Иркутск, Светлая улица
Ужасная перепочининая убитая дорога. И ей заплатки уже не помогают. По этой дороге ездят детские школьные автобусы, подвозят детей района в школу - она важна.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Значит из своего опыта объясню как я делаю я пишу обычно 2 письма в одном где взять денег то есть сэкономить в рамках дорожного фонда в Районе а в другом что надо сделать. Например вот это: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Благодарю заранее. Но до этого письма я дедаю запрос с просьбой указать дорожные лимиты на метр дорог, план ремонта дорог на следующий год. И вот при проработке такого письма дорожный фонд у нас местный получит около 875 000 рублей. Дублирую в бюджетный комитет Региональной думы своему депутату от своего округа в штаб ОНФ региональный. То есть по моему такому шаблону потом ОНФ может качать права в других Районах. Так вот при проработке моего вопроса дорожный фонд получает почти 1 млн рублей. Который можно попросить направить на отсыпку например вашей улицы. запросы можно делать через Госуслуги. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ. С приложением фото. Ответы поступают вам в личный кабинет потом. Или через сайт администрации в дорожный фонд, но здесь они имеют привычку выкаблучиваться немного. Кроме того веду блог и рассказываю людям где можно взять денег если приходит письмо с стандартным ответом ДЕНЕГ НЕТ. Я тут же выкладываю письмо и расписываю где эти деньги имеются. То есть о том что дорожный фонд сидит сочиняет сказки или от безграмотности своей или ленивой жизни просто. Вадим Х. 08.12.2022 Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/
Проголосовал за дороги Иркутска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/