Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Новосибирск, посёлок Каинская Заимка

Убитая дорога

Капитальный ремонт дороги никогда не производился, собственником дороги является Новосибирск.

78
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
11.04.2021
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 22.06.2024

Согласно закона о местном самоуправлении дорогами внутри СНТ и ДНТ занимается председатели таких сообществ но дело в том что налоги то за имущество и транспортные налоги уходят в региональный бюджет. Тогда Цыденов должен отдавать часть налогов назад делать дороги у себя или по договоренности с председателями СНТ и ДНТ делать эти дороги заключив Соглашение. Ну для начала грунтовые с отсыпкой дробленкой или фрезератом. Вместо этого они начинают умничать и требовать чтобы дороги делали за свой счет нарушая принцип общего налогообложения. Вопрос законодательного регулирования занимается этим вопросом обычно Райсовет или выносит на сессию или делает вид что занимается. А когда за 23 года не сделано ничего особо тогда за один раз все дороги осилить сложно бывает. Предпочитают заниматься отписками и ждут когда народный бунт прокатится до площадей видимо. Если не могут и не в силах заниматься главы Районов занимается глава региона тем более председатель там какой то очень известной партии у нас. Поселье содержит в себе множество ДНТ и СНТ, но между ними имеются опорные дороги. Рассчитать суммы которые может Цыденов оказать помощь не сложно запросив ФНС депутату по уплате имущественных и местных налогов с Поселья а все остальное самообложением или инфраструктурный кредит для Района рассчитав доход подушевой на 1 жителя в месяц по магазинам а заодно НДС и акцизы ( это будет сумма которую должен дать федеральный бюджет). Кроме того выясняется а то многие депутаты Горсовета даже не знает что ряд населенных пунктов входят в улан-удэнскую агломерацию например позорящие себя тем что не могут поинтересоваться в отделе градостроительства относится ли Поселье к городу улан-удэ и его агломерации. если относится значит приходит осознание, что там действуют бюджетные программы города в том числе дорожные. За 23 года там накопилось сумма налогов уже приличная. Занимаются такими расчетами экономические отделы Районов или мэрии или эксперты по поручении мэрии но уже за вознаграждение например так как не являются штатными единицами. Или можно поручить общественной палате. Но это объемная работа требующая целую программу местную а команды то нет от главы региона а почему нет? Наверное потому что не знает об этом. Писец с этих дорог хрен вылезешь так и просидит ВВ в дорогах накопили за 23 года...но зато черной икры поели. Если бы делали своевременно щаз бы такого аврала не было бы просто. В рамках такой программы что могу присоветовать Игорю Шутенкову садится аналитик на ставку в мэрии дорожный и дается задача и немного денег на авто объезжать дороги собирая жалобы населения и смотреть где ненормативные дороги требуют только лишь работы грейдера. То есть дорога ненормативная но грунта на ней в горках и ухабах как раз чтобы грейдер сделав движения привел ее в грунтовый норматив обычно там где грунт содержит камень или песок. Помимо прочего такая работы уменьшает жалобы и дает возможность написать в бумажках что совершена планировка дороги в виде там первого этапа подготовительного согласно градостроительного плана обычно это ИЖС сектора и микрорайоны какие то. После такой работы обычно жалоб нет какое то время пока душа не понимает что надо положить только дробленки и асфальта и все цивилизация приходит в такие места. Но это работа объемная системная так чтобы грейдер не гонять по 30 раз на недели сжигая массу ГСм а все сделать за пару выездов ( дорожная логистика). На таком подходе экономится до 30 млн рублей в год по городу примерно таких размеров как улан-удэ. То есть там отсыпка уже не нужна и лимиты дорожные можно передвигать на именно Поселье тоже самое. И докласть с бюджета города задолженность города перед такими микрорайонами. Иногда этого хватает надолго как раз настолько чтобы переведя дух от наседающиего населения накопить средств и положить потом асфальт или фрезерат. Кроме того оперативное оперирование фондом ГО и ЧС используются случаи ЧС для оперативной отсыпки дорог в местах ЧС и ГО. Расчет потом простой каждая отсыпанная дорога грунтовая дает примерно 5% товарооборота по СНТ подушевой по косвенным налогам. Фрезератом около 10%. В бюджет города. Прогнозируемый приход средств а по торговлишке считают просто оборот на 5-10% дополнительно. ГО и Чс тут могут быть внешние опорные круговые дороги вдоль берега в виде дамб в качестве предупредительных мероприятий если конечно есть средства у нас по пожарам расходов сейчас много. По крайней мере запланировать что-то. При отсыпке таких дорог например применять минерализовано-золошлаковые смеси гравийные ( полимерный бетон) - глина+шлак+дробленка или крошка бетонная и или кирпичная и гравий. Сюда же уйдет и строительный мусор с несанкционированных свалок. Вот эти меры комплексного подхода позволят как то разрешить проблему. Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).https://dorogi-onf.ru/problem/89298/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89296/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89287/, https://dorogi-onf.ru/problem/89282/, https://dorogi-onf.ru/problem/89261/, https://dorogi-onf.ru/problem/89258/, https://dorogi-onf.ru/problem/89256/, https://dorogi-onf.ru/problem/89255/, https://dorogi-onf.ru/problem/89237/, https://dorogi-onf.ru/problem/89224/, https://dorogi-onf.ru/problem/89219/, https://dorogi-onf.ru/problem/89207/, https://dorogi-onf.ru/problem/89185/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89191/, https://dorogi-onf.ru/problem/89205/.

Вадим Х. 26.02.2024

Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб.

Вадим Х. 27.10.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25 млнг. рублей. Вот еще способ экономии вместо бетонных лотков согласно ГОСТа можно делать водосток из асфальта: 2 Прикромочные (продольные) лотки должны выполняться монолитными или из сборных элементов различного поперечного сечения, а именно: - из монолитного бетона; - железобетона по ГОСТ 32955-2014 (4.1, 4.2 и 5.1); - бетонных блоков (Б-1, Б-2, Б-5) по типовым конструкциям, схемы которых представлены в [4], стр.9-11; *- асфальтобетона (см. рисунок 5) по типовым проектным решениям [5].* Вадиматор Судный день настал!!, [03.08.2023 7:49] Для Минтранса если специалисты не шарят даю подсказку как экономить наши бапки. https://allgosts.ru/93/030/gost_r_59611-2021 Это экономит примерно по 150 000 рублей на 100 метрах. А с километра набирается 1, 5 млн рублей. То есть еще одна улица или двор. Этим занимается экономический отдел дорожного фонда и вырабатывает рекомендации дорожным фондам городов и Районов. Если этого нет при проектном задании при госзаказе то возникают вопросы компетентности экономиста или проектировщика нарушающего Бюджетный Кодекс на фоне нехватки бюджетных средств. Кроме того асфальт укладывается в 2 слоя второй слой желательно с пластиковыми гранулами тогда срок службы такого асфальтобетонного лотка будет в 3 раза дольше. А стоимость дешевле. Так еще информация для глав поселений и МО МСУ. У вас например нет асфальта но есть рядом глина и супесь. Так вот. При значит внимательном изучении местности сначало делается грейдировка улицы или дороги отсыпается галечником с места где стоит мост подлежащий ремонту или с осыпи над дорогой или старое полотно дороги подлежащее утилизации. Составляется акт что грунт пригоден для отсыпки в населенном пункте ( экспертиза делается это обращение в прокуратуру просто) и отсыпается дорожная подушка. Далее чтобы не морочить голову людям отсыпается тонкий слой глины и или суглинка около 20 см снова грейдируется потом слой ПГС ( дробленки, камня фракции не более 4 см, каменной крошки, золошлакового сырья от котельных перед чисткой площадки для завоза угля, и гравия еще около 30 см. Снова грейдируется. Глина впитывает в себя слой ПГС и у вас деешво и сердито получается гравийно-бетонная дорога. При желании в глину можете добавлять известь и или мел если имеются негашенную. Все это схватывается под дождями закатывается машинами и получается полноценная геополимерная дорога. Она дешевле минимум 50% достать материалы легко есть везде но стоит на балансе как грунтовая дорога у главы. Но по качеству после укатки машинами не хуже чем асфальтовая. Так же и ремонтируется с выемками в местах ям и дефектов. ну стоимость около 4 млн рублей 1 прогонный километр. А то и дешевле.

Вадим Х. 25.05.2023

Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/

Вадим Х. 25.03.2023

Добрый день. Я к вам снова с деньгами, волшебным постом. Не везде будет применимо, но если посмеявшись прочитать и кое что посчитав показать своему главе Поселения или МО в дорожном фонде Района и депутатам и провести общественное обсуждение вы получите по состоянию на 2023 год примерно до 2 млн рублей на ямочный ремонт у главы СП в виде общего дохода, экономию у подрядчика работающего с дорожным фондом около 2 млн рублей на налогах разница между НПД и 13% с подоходного на рабочих и самого подрядчика и примерно 500 000 рублей по Району общей экономии или городу. А это все можно кинуть на ямочный ремонт или ваши потребности. Но нужно немного переделать под свое поселение и Район написать письма и довести до ума. Прошу после того как проржетесь прочитав стенограмму моей практики понять что это типовое решение для всей страны и можно внедрять везде. Ну и немного прошу попомчь решить наши проблемы проголосовать, если есть время и возможность: по поселению моим которые один веду уже 4 год: https://dorogi-onf.ru/city/27920/ прям заходите и везде по одному голосу коплю аргументацию для Москвы чтобы получить дополнительные средства и сверхплана сделать кое что, https://dorogi-onf.ru/problem/85387/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/67790/. Это основные проблемные участки у меня стоящие денег на катоторые нужно дополнительное финанасирование у меня глава сопртивляется пока встав в позу и работает по старинке предпочитая сделать свои плановые 6 км и васька не чешись потом и всем писать что нет денег. Вот я провожу такие обсуждения в чатах и потом общество уже давит на главу Района выдавливая лишнюю дурость. А штабы ОНФ могут взять за основу чтобы увеличить показатели в 2023 году и сделать план до 2030 года где есть строительство спортивных площадок. В каждом Районе копеек таких будет по разному а площадка для главы поселения станет или полностью окупаемой или частично, что уже является экономией будующих периодов в целом по дорожнам фондам вашим. [ 19 марта 2023 г. 13:49 ] Консорциум: И пока техника подрядчика стоит рядом можно внутри СП и МО сырть требующий срыва горки внутри улиц сделать планировку улиц..посмотреть карты спутниковые..четко по будущему плану..это дает обычно еще около 2-3 км отсыпанных улиц тут же рядошком..работы оформляются как подготовка улиц к строительству по нормативу..экономия на технике и перегонке техники..сразу смотрится социальные объекты в перву очередь с ними рядом..и остатки по жителям.. [ 19 марта 2023 г. 13:50 ] Консорциум: И обзывается все ямочный ремонт а его делать можно часто. и кстате в нормативы по дорогам уложатся.. [ 19 марта 2023 г. 13:57 ] Консорциум: С картами канечно лучше работать там местному надо на глаз видеть скока грунта с горки получится и на какие прилегающие улицы посыпать можно.. [ 19 марта 2023 г. 14:01 ] Консорциум: Поэтому Орефьеву можно нынче чето дать на отсыпку улицы в Заречном до горы там в период дождя страшно машину носит а на горе так вообще жуть жуткая начинается..отсыпать надо галькой или дробленкой..или с большим содержанием камня мелкого..я тут приводил законы и юридически расписывал можно и через самозантого например...ручная работа..заключил контракт и он себе делает вручную..тем более отрезок небольшой..и обяз по закону иметь 25% самозанятых..ну и экономия будет..налог всего 6% не подоходный налог 13% с Баташева каторый он впендюрит в счет потом наверное!!(flirt) Етить опять денег нашел на лишние 100 метров. [ 19 марта 2023 г. 14:11 ] Консорциум: Вот разницы 25% самозантых в дорожном фонде можно свои можно даже Баташева сманить стать плательщиком НПД и на пальцах ему показать что 13% с зарплаты рабочих наверное больше чем 6% с ПНД ну пусть даже его же рабочих..а с экономии Башкиров может позолотить ручки уже по заявкам зырянск отсыпать улицу Дорожную надо там вид страшные с трассы..скока то таким же образом и сюда или в другое СП..как запас ЧС..ямы то у нас бывает через каждый год появляются..или Ольге Ивановне ручку позолить нам тут немного денег не хватает на новую дополнительную спортивную площадку..а там кстате немного планировки будет примерно 4 машины песка на отсыпку..Ольга Ивановна может подумать куда даже.. [ 19 марта 2023 г. 14:18 ] Консорциум: По предлагаемому мно месту под дополнительную спортивную площадочку примерно 4 машины будет точно учитывая рельеф ну и возможно еще 1 наскока полная зависит от усердия кскаваторщика..подъезд надо делать итак и итак вот ее на подъезд а остально можно Башкирову на заявки может даже если усердно копать и еще на 1 машину но там ложбина поэтому немного вопрос будет смотреть надо будет по факту..песок знатный продать не стыдно будет.. [ 19 марта 2023 г. 14:21 ] Консорциум: А на Советской немного у нас болотина возможно туда 1 машину сыпануть прийдется..но у нас в запасе есть 1 возможна если кскаваторщик усердный будет и немного ковшом в ложбину сгребет с боков как бы делая нормальный сток а не крутой обрыв каторый может осыпаться потом на площадку? Прально? Он как бы срежет немного обрыв с боков там и наберется возможно еще на 2 машины..вот..это Ольга Ивановна пусть думат..денежку нашел немного!! [ 19 марта 2023 г. 14:23 ] Консорциум: Мы же на Совесткой тоже строим еще одну мать ее плоащдку а там низина так тось..Максимка тоже как ОНФ как увидит и придирется потом фото сделает сделат ссердитое лицо и все...скажет штраф прям минимум 300 000 сразу Норматив по СНИП не выдержан и все.. [ 19 марта 2023 г. 14:25 ] Консорциум: Сгребать тока надо межу деревьев расстояние примерно до дерева должно быть по корневой системе не менее 1 метра..Вадимка еще и не такому научит..а там песка так нормально..минибизнес можно сделать для отсыпки улиц..ну думаю у Ольги Ивановны вопросов больше не будет где добрать несдотающую сумму... [ 19 марта 2023 г. 14:29 ] Консорциум: Вот норматив уклона под сток 30 градусов ежели кто не знат и потом Вадимка уже не сможет прикопаться вот у вас все рамоет весной и все на площадке будет..и все придумывать че писать в ответ не надо..место там прогала приличное видео Ольге Ивановне скинул подробное..полет мысли есть там..а и да предложить можно заборы снять жителям и вместо их плотно поставить баскетбольшую площадку к оградам..сетка там высота 3 метра по моему вместо забора им будет..значит им плюс какой железная сетка..а вам заборы через каждые 15 лет там делать не надо а сложить просто в кучку и там себе ченить с них построить чудесное например сарай под дрова.. [ 19 марта 2023 г. 14:30 ] Консорциум: Ну это мюсли пока там место вплотную как раз под баскетбольную будет ближе в Алексеевой как раз под детскую и тренажеры и ниже под место отдыха вписывается по моим расчетам..и деревья мешать не будут.. [ 19 марта 2023 г. 14:32 ] Консорциум: И уклон обязательное условие так то..могу сурово потом смотреть если сделано не будет поэтому минибизнес по отсыпке улиц обеспечен а то и прокурор поможет... [ 19 марта 2023 г. 14:34 ] Консорциум: Тут Ольге Ивановне надо как то плотно насесть будет на возможный вариант..ну чтоб вписать площадку в местность..и там у нас возможно остается под детсадик даже и мусорную площадку возможно под строительный мусор..и общественную в потенциале я это озвучил главе но так пишу для размышлизмов.. [ 19 марта 2023 г. 14:44 ] Консорциум: Ежели между деревьев делатцо уклон то длинной бывает и до 20 метров в длинну между них и треуголником почти не затрагивая корневую сситему...выемка получается знатная..в потенцуиале будет еще 3-4 машину..а то и больше..поэтому Ольга Ивановна подумал хватит и на Совесткой тоже отсыпать хватает..и еще в дорожный фонд передать..все там уже с точностью до копейки глянуть можно по смете будет..и с дороги снизу остатки пустить подъезд чтоб был..на парковку или сразу или позже так же сгрести кскаватором с горы немного там вполне можно сгрести глубину до 1, 5 метра но гладко и сделать парковку дальше сами парковка делается на количество авто из расчета 1 машина на 5 человек..по количеству мест на плоащдке примерная..у дороги..пока по плану расчертить тока а доки можно позже будет сделать..когда разбогатеем моими мюслями и возможно с горы даже подготовить на 2024 год если каки мысли есть место потом может и не быть места удобного где можно сгрести будет заодно..таким Макаром на все хватит.. [ 19 марта 2023 г. 14:52 ] Консорциум: Там по требованиям и по закону 20 метров до детского садика или плоащдки должно быть вот на них парковку делают это не является проезжей частью все дальше просто Башкирова на карту и глянуть где ее лучше сделать отсыпать будет..вплотную к дороге прилегающей определиться...место уже отсыпано будет..бордюры там и асфальт можно как я пишу уложив все обмками жбк отходов убитыми пасынками и разными отходами от поилок например с колхозов с ФКРС и шву между ними потом заделав бетоном в охоточку что дешевше будет или асфальтом если будет возможность а она будет тут просто посмотреть что лучше будет..если так делать все затраты полностью должны закрыться будут и даже хватит на красивый знак парковка вот знак надо поставить будет..общественное место требования строгие.. [ 19 марта 2023 г. 15:06 ] Консорциум: По направлению уклона горы там деревьев нет и даже взгорок удобный есть поэтому песка хватает с запасом тогда делайте и на 2024 год примериться еще 2 плоащдки пока места подготовить в Черемшанском кварците место подобрали но там шиповник и немного болотина вот болотину надо подсыпать будет..и вторую подумать тоже если есть возможность на Полевом мкррорайоне например..или Молодежной у магазина...там тоже болотина..за раз все подготовить..потом голова не будет болеть где взять песок.. [ 19 марта 2023 г. 15:10 ] Консорциум: Или у нас запрос был с конца улицы между Засухино и Ленина рядом с СТО новым на Ленина там тоде болотина там по моему как раз делать вторую надо..охват будет Ленина почти до 30% Хлебозаводская Засухино далеко канечно но все ближе чем пилить до центра например..место подобрать поближе к реке...И с Заречной там дотяпать можно если за огородами ходить..между маслозаводом и рекой.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Посчитать остается в бухгалтерии примерно и должно хватить будет на все.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: стоимость машины и заявки отработать потом по поселению через дорожный фонд взгорок там приличный успевайте под работы подгадывайте..и частично с стоимости может даже улицу отсыпать на магазин Байкал ну скока получится если будут остаткина перспективу..подъед будет напрямую удобный.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Сгребают просто не коряво а аккуратно плавно уклон делают и тогда песка будет много..а называется все улучшение места рекреации..и общественного пространства.. [ 19 марта 2023 г. 15:25 ] Консорциум: В общем можно даже будет на и на 2024 год сделать денежку с этого дарю дальше уже дело техники и марлезонского балета еще один минипрактикум можно делиться с главам Сп и получать свои сумки с буузами.. [ 19 марта 2023 г. 15:34 ] Консорциум: Все что в границах ЛЭп приведение территории ЛЭП согласно экологических норм в соотвествии с требованиями ГОСТА..ГОСТ щаз поищу а все что за границами ЭЛП по кадастровой карте улучшение зоны рекреации...или и общественного пространства..значит заключение комиссии о том что нет редких видов растений и деревьев и зона пустышь и пустырь..песок годен для строительства..и все..и потом работа сама и возможно немного будет даже заначка на следующие площадки в рамках местного софинанасирования вот положить и пусть пока лежит.. [ 19 марта 2023 г. 15:36 ] Консорциум: заявки у нас были по Российской улице и я писал кстате..и Школьной..Бригадиров и Седуновых немного есть..Энергетиков ближе всего тоже письма есть у них...причем по 2 дубля.. [ 19 марта 2023 г. 15:41 ] Консорциум: https://internet-law.ru/gosts/gost/78464/ [ 19 марта 2023 г. 15:43 ] Консорциум: туточки все требования для обустройства воздушной силовой линии и территории под нее пункт 4.4 горизонталь должна быть заподлицо земле пользуйтесь и делайте денежку..а значит срыть можно и даже обязательно должно быть..в обшим накопается там и на следушший год..че дак если сумма нормальная будет можно и закупить если у поставщика лишняя будет и привезти заодно с уже имеющимися и пока положить экономия на доставке будет или на шаланде все разом или потом машину нанимать еще раз..(flirt) [ 19 марта 2023 г. 15:44 ] Консорциум: Если с ЛЭП берем песок а там же согласовать надо с Галичкиным будет вот Энергетиков отсыпать там яма на яме.. [ 19 марта 2023 г. 15:51 ] Консорциум: Если комиссия делает заключение то экспертиза не нужна уже плюс какой денежку не надо платить и бегать еще и эксперта искать..опять же экономия.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Так что кто там на мну наседал обещал дескать и пока движений никаких? Вот если вот так то еще и на 3 будет и возможно на половину второй даже..но там пусть глава уже смотрит..и заодно можно пропустить проезд с улицы таежной до нижней улицы и тогда Щасье точно настанет..ну тут место просто такое денежное у меня и такая же горка у нас на Солнечной Улице ипо ней есть письмо и на сайте ОНФ отмечена тоже там уже останется по шаблону сделать.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Вот около 4 млн рублей примерно.. [ 19 марта 2023 г. 16:01 ] Консорциум: Вот время сделать деньги есть и даже на следующий год будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:03 ] Консорциум: А на какую сумму там может хватит и на фонтанчик у стадиона например смотрите сами Максим заявку делал и толковое предложение..и стоит в меру.. [ 19 марта 2023 г. 16:16 ] Консорциум: Проезд с улицы Таежная до нижней улицы вдоль ЛЭП тоже обозначен и в письмах Семенову и на сайте ОНФ и отсыпка улицы от горки до магазина байкал а дальше простая логистика между самосвалами кскаватором и улицами..парковочка заодно знак чтоб значит транспортная прокуратура не обласкала случайно..и сумма в бюджете..и подготовка какого то количества следующих спортивных площадок отспыка пока..и заодно приведение территории ЛЭП в соотвествие с нормативом..и общественной рекреационной зоны..как грится с РСЗО сразу гектар.. [ 19 марта 2023 г. 16:17 ] Консорциум: Так мало кто думат тут надо палату в голове иметь!! [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: С маво участка значит если в результате танцевальных движений не хватит на вторую спортивную площадку в следушшем году уже подсказал где совершать ориентирования на местности горочка на Солнечной ну и там и площадка нужная..а имея сумму неприлично крупную в итоге можно будет осилить сразу 4 площадки..или 3 плоащдки и трубу для катания вместо горки подумать на плоащди или место подобрать..вместо ледяных горок так там круглый год кататься по пластиковым можно если винтовые всякие стоят..с обоих то горок точно хватит на трубы..потом..и есть еще горочка на Бригадиров в конце улицы проезд называтцо тоже самое будет тока там поменьше денег будет..но пока малоды надо делать и в норматив приводить улицы а там проезд к новостройкам как раз..но ежели уклон делать по Бригадиров тоже 30 градусов то я думаю нам еще будет Щасье но там може и даже слов моих не надо будет многочисленных..там уже руки набитые будут останется тока считать толстые пачки купюр..и заначки делать..ну там около 1, 5 миллиона дополнительно..и можно закуто на Школьной отсыпать кстате тоже и письма есть в дорожном фонде и на сайте ОНФ сделано..тока рычагами немного понажимать..и там этот же гост будет и тот же самый пункт..и Молодежную можно отсыпать будет от администрации до горки..ямины и грязь..а остально по запросам..трактовая у нас не вся сделана ишшо.. [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: А и на Еловский участок хватит тогда лицевые улицы все.. [ 19 марта 2023 г. 16:33 ] Консорциум: и все все в плюсах будут..Вадимке почет и уважуха медалька там воздушная на карте у меня опять сделано ямочного ремонта куча..в Москве глаза на лоб он точно валшебник надо учиться у няво сидеть.. [ 19 марта 2023 г. 16:35 ] Консорциум: Трактовая тоже лежит в дорожном фонде то есть все нужные писульки есть у Башкирова причем по 3 раза для порядку.. [ 19 марта 2023 г. 16:50 ] Консорциум: Там у нас останется потом Оптовая база или между КСМ и оптовой базой новостроек полно и горочка есть то есть можно будет банкет продолжить но уже со своих значит..И мкр Заречный..улица ой кака длинная посердке ставить надо по Заозерной и мкр Заречный подобрать место..и замахнуться можно будет на кулацкий поселок между новостройками по сосновой и рудничной..там и место есть красивое и насаждения кстате и не занято даже но так в перспективе пока если таким Стахановским путем добывать баблос из золотоносного песка Района а по статданным у нас минимум 25% золота в песке иметцо..(teeth) Или между березовой и рудничной там тоже подходяще будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:51 ] Консорциум: Или если средства позволят занять например соседу в Итанцу или зырянск на время пусть даже без процентов..и таким же шаблоном если делать то там еще и заработок будет но канечно надо курировать первый раз и буузы покушать может.. [ 19 марта 2023 г. 16:54 ] Консорциум: Вот если соседу занимать то понятно думаю как под какие места злачные? А то как же страховаться то нужно..а там карту смотрят где значит такое место есть да с горочкой немного..а дороги там все тоже почти везде у нас отмеченные..ежели чего нет у Максимки есть Сергееич каторый в запасе держит базу фото не все выкладыват пока на сайт жалет немного.. [ 19 марта 2023 г. 17:04 ] Консорциум: Дальше просто маршрут движения площадок Гремячиснк например там по Пионерской улице есть горочки и насаждения Турка улица Нагорная или рядом со Школой..имея на руках вот этот длинную методичку можно неплохо оснастисься..потом.. [ 19 марта 2023 г. 17:05 ] Консорциум: ну а кто надумат поделиться с Районом каким так канеш тут уже машину бууз можно заказать себе.. [ 19 марта 2023 г. 17:09 ] Консорциум: Итанца Кома Заречный и Листвянный есть места ..Орефьеву можно Нестерово есть 1 место переспективное..Батурино если надо будет...Гурулево..Зырянск в конце Чертова горка иметца за мостом..отворот на ФКРС..или рядом с мостом..на Трактовой..Горячинск..На Гагарина..У нас Комаровка перед мостом.. [ 19 марта 2023 г. 17:10 ] Консорциум: Ольге ивановне не пришлось бы свой банк открывать потом тока!!(teeth) [ 19 марта 2023 г. 17:12 ] Консорциум: Холзаново есть место на выезде вполне можно грунт только суглинок но тоже если подушку делать дорожную внизу насыпать можно сверу тока потом песок найти или гравий..Карымск есть место на въезде..Вот Ангыр оставить на конец там низменность.. [ 19 марта 2023 г. 17:13 ] Консорциум: Покровка есть место такое 2 даже..на выбор..за речкой там кстате как раз будет.. [ 19 марта 2023 г. 17:14 ] Консорциум: В кварталах у нас есть место..тока на кладбище старое не залезть между заводом и кладбищем..все дальше тока шуровать и орудовать..и определяться с типом площадки.. [ 19 марта 2023 г. 17:32 ] Консорциум: С Районов если есть просьбы или будут попросил видео снять объяснил фото в виде ландшафтной съемки посмотрел прикинул примерно зная ценники и все ...надо денег сорвать заключил договор с адмнистрацией вот я вам прочерчу маршрут причем денежный в прекрасное далеко и у вас прям как грибы вырастут..но тут канечно совместно с ОНФ если есть письма по улицам горочки и все что писал вчера и сегодня более менее..и там реально можно взять будет за работу до 40 000 за план кономический.. [ 19 марта 2023 г. 17:33 ] Консорциум: Как сделать денежно с окупаеомстью плоащдок для поселения и Района не если не полностью то частично .. [ 19 марта 2023 г. 17:34 ] Консорциум: Бууз можно заготовить лет на 20 если так работать!! Расписываю дальше чтобы юридически не возникало вопросов потом. [ 22 марта 2023 г. 19:43 ] Вадим: Самозанятые могут принимать участие в государственных закупках В декабре 2019 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-ФЗ, а в июне 2020 года — в закупках по 44-ФЗ. Некоторые виды закупок, которые называются спецторгами, доступны только субъектам МСП. К ним относятся и самозанятые. В крупнейших государственных компаниях доля таких закупок составляет как минимум 18%. Для того, чтобы принять участие в торгах, самозанятому необходимо получить электронную цифровую подпись и пройти аккредитацию на подходящей электронной торговой площадке (ЭТП). Подробнее о процессе участия в государственных закупках для самозанятых мы рассказали здесь. [ 22 марта 2023 г. 19:44 ] Вадим: Однако стоит помнить о том, что перечень услуг для самозанятых граждан в сервисе не исчерпывающий. Во всех категориях есть «Прочее», что говорит о возможности осуществления видов деятельностей за пределами предложенных вариантов. Например, к «Информационным услугам» относится деятельность по подбору персонала, но в списке ее нет. Или в категории «Юристы» выделен «Налоговый консультант», но нет «Консультанта по трудовому праву». Последние востребованы у малого и среднего бизнеса. [ 22 марта 2023 г. 19:52 ] Вадим: Можно ли человеку работать и быть самозанятым одновременно у одного и того же работодателя? Итак, переводить своего сотрудника в самозанятые работодатель не может. Но можно ли работать и быть самозанятым одновременно у одного работодателя? Иными словами, может ли сотрудник часть работы осуществлять по трудовому договору, а часть — в качестве самозанятого и таким образом частично сэкономить на налогах и взносах? Оказывается, нет. Об этом позаботился уже знакомый нам п. 8 ч. 2 ст. 6 закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ, в котором указано, что выплаты, поступившие за услуги (работы) самозанятого от заказчиков, являющихся действующими его работодателями, не могут облагаться налогом с профдоходов. Вы заметили, что п. 8 ч. 2 ст. 6 закона № 422-ФЗ ограничивает только услуги (работы)? Получается, самозанятый вправе продавать товар своему работодателю (без разницы, нынешнему или бывшему). Но и здесь есть ограничения. Налогом на профдоход не облагается продажа подакцизных товаров и товаров, подлежащих маркировке, а также перепродажа товаров самозанятыми. Также избегайте таких ситуаций, когда сотрудник по трудовому договору занимался изготовлением изделий у работодателя и потом решил перевестись в самозанятые и начать те же изделия продавать нынешнему или бывшему работодателю. В данном случае будут проводиться проверки контролирующих органов на предмет того, действительно ли самозанятый своими силами и инструментами изготавливает продаваемое изделие, а не оказывает заказчику-работодателю услуги по изготовлению данного товара. Как оформить нового сотрудника как самозанятого? *Далее рассмотрим другую ситуацию: работодатель решил взять нового сотрудника в штат и в целях экономии принять его в качестве самозанятого. Как оформить сотрудника как самозанятого так, чтобы у проверяющих не возникало предположений об уклонении работодателя от уплаты НДФЛ и страховых взносов?* Первым делом работодатель обязан проверить в кадровом учете следующий факт: числился ли у него самозанятый в качестве сотрудника в последние два года? если числился, то работать с ним как с самозанятым не получится; если не числился, то последовательно выполнить все этапы, изложенные в нашем материале «Как оформить самозанятого». Чтобы проверяющие не задавали вопрос: почему у работодателя сотрудники и самозанятые выполняют одну и ту же работу и нет ли здесь попыток уклонения от уплаты НДФЛ и страховых взносов, нужно иметь подстраховку. Ею будет выступать собственноручно подписанное самозанятым заявление на заключение с ним договора ГПД. Подобное заявление подтвердит добровольное желание человека заключить с фирмой ГПД в качестве самозанятого. Пример заявления: «Я, Иванов Иван Иванович, паспортные данные: серия 1234 № 112233, выдан РОВД города Москвы 11.12.2003, с 01.02.2020 поставлен на учет как самозанятый, прошу заключить со мной гражданско-правовой договор (ГПД) на оказание для вас услуг (работ) по ремонту автомобилей и при составлении договора указать меня в статусе самозанятого. Также в случае положительного решения по заключению ГПД прошу учесть, что налоги со своего дохода, планируемого к получению по ГПД на оказание услуг (работ), я буду уплачивать самостоятельно, согласно положениям закона № 422-ФЗ “О профдоходе”». [ 22 марта 2023 г. 19:52 ] Вадим: То есть нанимаются новые работники самозантые в уже имеющиейся штат. чтобы освоить 25% бюджета дорожного фонда. [ 22 марта 2023 г. 19:54 ] Вадим: Может ли самозанятый работать по трудовому договору? Теперь давайте взглянем на оформление самозанятых с противоположной стороны: предпринимателей и физлиц. У них часто возникает вопрос: может ли самозанятый работать по трудовому договору? И не получится ли так, что встав на учет как самозанятый, человек не сможет устроиться на работу по найму? По данному случаю закон № 422-ФЗ не содержит ограничений. То есть самозанятый может устраиваться на работу по трудовому договору к любому работодателю. Но нужно учитывать уже отмеченный выше в статье момент — предприниматель или физлицо не сможет получать одновременно у одного и того же работодателя зарплату как наемный сотрудник и профдоход по оказываемым услугам (работам) как самозанятый. Также при устройстве на работу необходимо выбирать вид взаимодействия — либо трудовой договор (как сотрудник), либо ГПД (как самозанятый). И при выборе трудового договора следует четко понимать, что в течение двух лет после его расторжения нельзя будет взаимодействовать с данным работодателем по ГПД в качестве самозанятого. [ 22 марта 2023 г. 19:54 ] Вадим: Итоги Таким образом, работодателю нельзя переводить сотрудника в самозанятого в течение двух лет после расторжения трудового договора. Не может он и воспользоваться услугами (работами) физлица (ИП) одновременно как самозанятого и как наемного сотрудника. Но самозанятый может продавать (но не перепродавать) работодателю свой товар, не подлежащий обязательной маркировке и не подакцизный. Также самозанятый вправе заключать трудовой договор с любым работодателем. [ 22 марта 2023 г. 19:56 ] Вадим: Товар песок камень грунт в общем. [ 22 марта 2023 г. 19:57 ] Вадим: Купил у поселения продал ИП все просто. [ 22 марта 2023 г. 19:58 ] Вадим: Купил тутачки а продал тутачким услуги за свой счет например транспортные и рабочие!! благотворительность называется. [ 22 марта 2023 г. 19:58 ] Вадим: Любаш прально мы же хотим все ямы сделать?(pointer)(muscle) [ 22 марта 2023 г. 19:59 ] Вадим: А если бы не хотели как Семенов так я бы написал нет это невозможно!! [ 22 марта 2023 г. 20:07 ] Вадим: Например транспортные расходы 10 000 рублев работа по выгрузке разгрузке 5000 рублев песок всего 1000 рублей или камень 2000 рублей. В счете самозанятый выставляет Шеинскому Доставка я очень добрый дарю Главе поселения. Работа я совсем добрый дарю главе поселения Песок извините МИнприроды требует платить деньги 15 000 рублев. Товар купил по координатам там то. Продал по координатам вот тут и все ямки я вам все сделаю.

Вадим Х. 20.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Анжела И. 04.06.2021

Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» 2 июн в 8:37 Действия На улице Арбузова седан, принадлежащий частной охранной фирме, сбил велосипедиста. На месте аварии присутствует бригада скорой и сотрудники ГИБДД. Мы выясняем подробности ДТП.

Александр Д. 02.05.2021

Проголосовал за дороги Новосибирска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Мария Р. 22.04.2021

Это полоса препядствий! Сегодня прошла от ЖК Серебряное озеро до остановки Арбузова, казалось бы идти всего 2-3 км, весна, красота, травка зеленеет! Но для обычных пешеходов это просто ад! Совершенно нет обочины или тротуара, от проезжающих машин пыль столбом! Пока дошла стала вся грязная и в пыли! Надышалась естественно пылью. Надеюсь эту дорогу починят и приспособят для людей, место красивое.

Татьяна Б. 16.04.2021

Ужасная дорога, такие ямы, что можно лишиться колеса. Есть, конечно, один плюс - кладбище совсем рядом, не далеко везти

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта