Рузаевка, Нагорная улица
Улица Нагорная от улицы Ухтомского вниз до Ленина в больших ямах, срочно требуется ямочный ремонт.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Согласно закона о местном самоуправлении дорогами внутри СНТ и ДНТ занимается председатели таких сообществ но дело в том что налоги то за имущество и транспортные налоги уходят в региональный бюджет. Тогда Цыденов должен отдавать часть налогов назад делать дороги у себя или по договоренности с председателями СНТ и ДНТ делать эти дороги заключив Соглашение. Ну для начала грунтовые с отсыпкой дробленкой или фрезератом. Вместо этого они начинают умничать и требовать чтобы дороги делали за свой счет нарушая принцип общего налогообложения. Вопрос законодательного регулирования занимается этим вопросом обычно Райсовет или выносит на сессию или делает вид что занимается. А когда за 23 года не сделано ничего особо тогда за один раз все дороги осилить сложно бывает. Предпочитают заниматься отписками и ждут когда народный бунт прокатится до площадей видимо. Если не могут и не в силах заниматься главы Районов занимается глава региона тем более председатель там какой то очень известной партии у нас. Поселье содержит в себе множество ДНТ и СНТ, но между ними имеются опорные дороги. Рассчитать суммы которые может Цыденов оказать помощь не сложно запросив ФНС депутату по уплате имущественных и местных налогов с Поселья а все остальное самообложением или инфраструктурный кредит для Района рассчитав доход подушевой на 1 жителя в месяц по магазинам а заодно НДС и акцизы ( это будет сумма которую должен дать федеральный бюджет). Кроме того выясняется а то многие депутаты Горсовета даже не знает что ряд населенных пунктов входят в улан-удэнскую агломерацию например позорящие себя тем что не могут поинтересоваться в отделе градостроительства относится ли Поселье к городу улан-удэ и его агломерации. если относится значит приходит осознание, что там действуют бюджетные программы города в том числе дорожные. За 23 года там накопилось сумма налогов уже приличная. Занимаются такими расчетами экономические отделы Районов или мэрии или эксперты по поручении мэрии но уже за вознаграждение например так как не являются штатными единицами. Или можно поручить общественной палате. Но это объемная работа требующая целую программу местную а команды то нет от главы региона а почему нет? Наверное потому что не знает об этом. Писец с этих дорог хрен вылезешь так и просидит ВВ в дорогах накопили за 23 года...но зато черной икры поели. Если бы делали своевременно щаз бы такого аврала не было бы просто. В рамках такой программы что могу присоветовать Игорю Шутенкову садится аналитик на ставку в мэрии дорожный и дается задача и немного денег на авто объезжать дороги собирая жалобы населения и смотреть где ненормативные дороги требуют только лишь работы грейдера. То есть дорога ненормативная но грунта на ней в горках и ухабах как раз чтобы грейдер сделав движения привел ее в грунтовый норматив обычно там где грунт содержит камень или песок. Помимо прочего такая работы уменьшает жалобы и дает возможность написать в бумажках что совершена планировка дороги в виде там первого этапа подготовительного согласно градостроительного плана обычно это ИЖС сектора и микрорайоны какие то. После такой работы обычно жалоб нет какое то время пока душа не понимает что надо положить только дробленки и асфальта и все цивилизация приходит в такие места. Но это работа объемная системная так чтобы грейдер не гонять по 30 раз на недели сжигая массу ГСм а все сделать за пару выездов ( дорожная логистика). На таком подходе экономится до 30 млн рублей в год по городу примерно таких размеров как улан-удэ. То есть там отсыпка уже не нужна и лимиты дорожные можно передвигать на именно Поселье тоже самое. И докласть с бюджета города задолженность города перед такими микрорайонами. Иногда этого хватает надолго как раз настолько чтобы переведя дух от наседающиего населения накопить средств и положить потом асфальт или фрезерат. Кроме того оперативное оперирование фондом ГО и ЧС используются случаи ЧС для оперативной отсыпки дорог в местах ЧС и ГО. Расчет потом простой каждая отсыпанная дорога грунтовая дает примерно 5% товарооборота по СНТ подушевой по косвенным налогам. Фрезератом около 10%. В бюджет города. Прогнозируемый приход средств а по торговлишке считают просто оборот на 5-10% дополнительно. ГО и Чс тут могут быть внешние опорные круговые дороги вдоль берега в виде дамб в качестве предупредительных мероприятий если конечно есть средства у нас по пожарам расходов сейчас много. По крайней мере запланировать что-то. При отсыпке таких дорог например применять минерализовано-золошлаковые смеси гравийные ( полимерный бетон) - глина+шлак+дробленка или крошка бетонная и или кирпичная и гравий. Сюда же уйдет и строительный мусор с несанкционированных свалок. Вот эти меры комплексного подхода позволят как то разрешить проблему. Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).https://dorogi-onf.ru/problem/89298/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89296/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89287/, https://dorogi-onf.ru/problem/89282/, https://dorogi-onf.ru/problem/89261/, https://dorogi-onf.ru/problem/89258/, https://dorogi-onf.ru/problem/89256/, https://dorogi-onf.ru/problem/89255/, https://dorogi-onf.ru/problem/89237/, https://dorogi-onf.ru/problem/89224/, https://dorogi-onf.ru/problem/89219/, https://dorogi-onf.ru/problem/89207/, https://dorogi-onf.ru/problem/89185/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89191/, https://dorogi-onf.ru/problem/89205/.
Прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Значит это реально будет идти в сельской местности для деревень и поселений. Экономия обычно на дешевых до ужаса очистных сооружениях и поливочных на болотистых местах до бывает 10 млн рублей примерно а это ваши дополнительные дороги и нормальный ямочный ремонт или отсыпка дорог. Как пример привожу. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:40] Прибайкальский район | Бурятия, [30.06.2023 15:57] Администрация Прибайкальского района провела встречу с жителями села Югово по вопросам капитального ремонта центральной улицы 40 лет Победы Указанная дорога является собственностью МО «Прибайкальский район». Собрание прошло 27 июня. Специалисты дали разъяснение по вопросам устройства бордюров, тротуаров, подъездов к домам и стоков. Кроме того, были озвучены результаты проведенных ранее лабораторных испытаний стройконтроля, которые показали, что грунт, используемый при капитальном ремонте дороги, соответствует всем нормам. Проект капитального ремонта дороги в селе Югово был разработан в соответствии с действующими нормативами и государственной экспертизы. Так, нормами капитального ремонта предусмотрено обязательное устройство тротуаров в населенных пунктах. Тротуары спроектированы с учетом безопасности дорожного движения. Тем не менее, на собрании было решено этот вопрос и вопросы подъездов к домам, устройство которых также предусмотрено проектом, отработать индивидуально с каждым жителем. Отметим, что отвод поверхностных вод с покрытия проезжей части улицы осуществляется за счет поперечного и продольного уклона покрытия, вдоль бордюрного камня у кромки проезжей части. В соответствии с проектом и инженерно-гидрометеорологическими изысканиями проведен расчет сброса воды на местность. Места устройства сброса воды будут скорректированы. Канавы вдоль дороги не были предусмотрены проектом, однако их устройство будет предусмотрено за счет средств непредвиденных расходов в местах, где это требует рельеф местности и имеются угроза потопления домовладений. Ширина заезда во дворы принята 5 м в соответствии с СП42.13330.2016., что обеспечивает заезд транспортных средств во дворы. Что касается палисадников, в рамках существующего законодательства, если надворная постройка находится на общественной территории, т.е. земельный участок не оформлен в собственность, и, если он будет мешать строительству, то такие палисадники необходимо будет перенести/снести также, как и другие надворные постройки. Более подробная информация будет доведена до инициативной группы села. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:39] все правильно. Канавы являются водоотводящими и проводящими воду стоками из населенного пункта поэтому можно про программе мелиорации населенного пункта для полива огородов а период таяния снегов и и дождей как накопительными водозаборами кстате есть федеральные проекты под это. С. Югово находится в болоститой местности и это будет актуально. То есть канавы можн позже через Бурводмелиорацию но оформляется другим названием просто как система водоотведения и полива на сельской местности общественных пространств, огородов и садов. Жители уже были на сходе попросили ее оставить и может служить как элемент дорожного строительства с учетом старых проектов если они есть в архиве. Или по факту на основании актов осмотра администрации и жителей с фотграфическим съемом местности. Под такие программы выдаются средства то есть можно оформить заявку будет. Достаточно азпросить Мелиорацию письмо в отсылал в Амнистрацию прибайкальского района что возможность такая есть для выделения средств. Канава определяется как придорожный объект и или ка часть дорожного элемента с комбинированным использованием воды находящейся там и может быть осуществлена в этом случаи или дорожным фондом или мелиорацией. Смотря где будут средства. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:15] Для местного бюджета рационально сделать земляную канаву утрамбованную вибрационным инструментом глиной в 3 слоя примерно с возможными бетонными или железобетонными сооружения в средине на расширении проезжей части или канаве старой и в концах населенного пункта на примерный объем стоков по ширине и длине канавы с учетом нормы годовой осадков, дождевых, снега и выхода возможного грунтовых вод. Такой метод наиболее рационален будет. Сама канава делается земляная с армированием например георешеткой дорожной или решетками из жбк изделий по краям на слой глины. Или укрпеляется дробленкой только на этот раз чистой без примесей мазута тут требования строгие у Роспотреба. Камнем засыпать бесполезно местное население растащит все себе на фундаменту поэтому есть вариант рабица а внутри камень например любой. блоками делается или на месте вяжется или привозной а собирается на заводе и привозится попутно. Чтобы она не осыпалась например. Или утрамбовывается вибрационой установкой слой гравия по канаве равномерно. ГОСТы все сеть для этого. Узость канвы согласно ГОСТа но при невозможности исполнить ширину канавы допускается актирование с жителями и главой и делается уже но с прокладкой трубы например под проездами проезжей части. Чтобы система сообщалась между собою. Глубина не более 0,5 метра по моему по дуге. на участках с высоким содержанием воды. Глубина резервуаров накопительных до 1, 5 метра может быть. Весь грунт годный на ямочный ремонт на дороги естественно. Выбор метода строительства наиболее рациональный и приемлемый при корректировке сметы или этапный с учетом возможного финансирования федеральной программы по мелиорации населенных пунктов одновременно это будет проходить по программе благоустройства поселения. Далее проектируется сама система с учетом уже имеющейся и местами сохранившихся канав составляется акт по необходимым земляным работам и сохранившимся до наших седых дней канавам. ОНФ обращаю внимание что такая проблематика будет довольно часто встречаться в наших населенных пунктах так как стандарт раньше был один и тот же в СССР. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:32] Стоки по длине проезжей части в резервуары в конце улиц направляются. и все система очистки воды не нарушена у нас все симпатично и грамотно. Угол стоков по наклону природну ланшафта если позволяет. В резервуарах вода же и остативается потом. И по канавам поднимается вверх откуда можно поливать огороды и грядки. Для значит безопасности ставятся в конце канав фильтры волокнистые чтобы грязная вода не попадала назад в канавы и проходила свободно в резервуары. Или делается песчаный фильтр путем бетонирования проема под трубы диаметром для таких фильтров чтобы их можно было менять потом или целиком заваивается песком. Песок и будет являться фильтром в этом случае. Все у нас экологически чистая система получается. которую изредка чистить надо и менять фильтры если их прредсмутариваем. Песчаный фильтр самый дешевый способ. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 21:03] Последнее. Звыняюсь что пишу иногда с ошибками писанины народной много и пишу со скоростью мысли. При устройстве канав если грунт будет чернозем, глина он вывозится временно на площадку определенную для этого для последующего благоустройства поселений прилегающих. Заполнения цветников, подсыпки парков и парковых зон, зон отдыха и садов. Палисадники у администраций можно подсыпать и или прилегающую территорию к проездам к дороге на регионалку с целью последующего озеленения территории или реализуется жителям на огороды те же. Глина подсыпается на песчаных огородах и суглинок и супеси. Гравий присыпаются стыки к бордюрам или пешеходные дорожки нижняя подушка в случае такого наличия. Дерн снимается и откладывается и потом может быть использован для озеленения территории между канавой и тротуарами или островков пакровых, если такие будут по проекту к прилегающим дорогам Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:09] В узкихъ местах где палисадники примыкают очень близко к возможной канаве следует укладывать трубы подземные думаю это снизит число конфликтов а ширина расстояния между палисадником и водоотводом даст возможность ее уложить. На проекте отдельно делается по геометкам напротив каждого палисадника а водоотводы направляются внутрь трубы тогда. Это вариант решения. Но жители тогда помогают укладывать бордюры напротив своих домов если палисадник не учтен в Кадастровой карте. Или перестраивается. Этот вариант на возможные такие проблемы будет. Канава плавно уходит в трубу такую и выходит из нее. Но ставится табличка запрещены потом какие либо земляные работы над трубой. И стоянка авто грузовых и тракторов. Место для парковки таких самоходных авто и лесовозов или другой техники согласовывается с жителями и Районом тогда по специальному заявлению и предусматривается в смете. Вот еще одна возможная проблема может быть. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:32] Если ширина проезжей части а парковку нельзя делать то делается вместо парковки расширение проезжей части и да еще при наличии средств делается остановка для школьников на месте определенном для школьного автобуса в концах улицы делаются развороты для коммунальной техники достаточные для колесного грузовика базой 6Х8 и или трактора с прицепом или просто отсыпается грунтовая площадка для разворота техники. В местах расширения можно ставить технику будет но конкретно для конкретного жителя и разворачиваться если машино-место будет свободным. Предусмотрено Градостроительным кодексом кстате РФ. При возможности сделать расширение проезжей части оно делается для возможности организации реверсивного движения по таким дорогам в зимний период времени когда снега много. Это мелочные замечания но потом жалоб будет меньше.
Проголосовал за дороги Рузаевки, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/
У властей максимум 12 суток для ремонта согласно таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 (это максимальный срок устранения отдельного повреждения дорожного полотна (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, равной или более 0,06 м2). В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. N 2438-р, Национальный стандарт ГОСТ Р 50597-2017 входит в перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации. Рекомендую обратиться в Администрацию края (области, республики), а потом с полученным ответом — в Прокуратуру муниципального образования. Закон на Вашей стороне. Спасибо Вам огромное за активную гражданскую позицию. Пожалуйста, если не затруднит, проголосуйте за ремонт дорог в Новороссийске Краснодарского края: https://dorogi-onf.ru/city/9681/