Владимир, Славная улица
Улица Славная, никогда не было дороги и пешедной зоны вообще! Строятся дома, едут большемеры со стройки, едут легковые во все стороны, дети по дороге идут, каляски... до лета пенсионеры из дома не выходят, такси предпочитают сюда не ездить. Не освещается вобще! В дождик это грязное месево поколено. Полуметровые канавы подсыпалив начале прошлой зимы - стало хуже. Это центральная дорога! В 2018 году прибавится 10 тысячжителей, а дороги сказали в администрации - не ждите! Все идут по стоянке у рынка, куча несчастных случаев, когда сдают машины назад. Кошмар
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии пользователей
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.
Поддержали. Пожалуйста, голосните за нашу https://dorogi-onf.ru/problem/68451
Дорогой назвать сложно, прям как " стиральная доска". Да и еще плохо освещена, а в середине улицы от 17 до 23 дома вообще освещение отсутствует. Полоса препрядствий.
Не дорога, одно расстройство. Летом пыль столбом от проезжающего мимо транспорта, приходится останавливаться с детьми и отворачивается от проезжей части, чтобы не вдыхать это, да и осенью в сухую погоду пыль ложится слоем на обувь и одежду! Сезон дождей создаёт для детей увлекательную игру, пройди, не наступая в лужи, по редким просветам выступающий твёрдой грязи
Дорога полностью убита, а по факту её вовсе нет, есть только направление. Ни на автомобиле, ни пешком, передвигаться невозможно. Через каждые полметра ямы, непроходимая грязь осенью и весной, а летом столбы пыли от ветра и проезжающих машин. Отвести ребенка в садик или сходить в магазин по этой дороге - подвиг! Жить в таких условиях людям сложно и дышать пылью от дороги опасно для здоровья! Жители района требуют ремонта дороги.
Часть дороги, до 17 дома, заасфальтировали летом 2020 и на этом все работы закончились. О том в каком состоянии дорога за 17 домом уже много рассказано, часто там бываем - пешком ещё как то можно пройти, но лучше искать пути обхода, а вот на машине вобще невозможно, осенью все в лужах и мелких ямках - едешь как по стиральной доске. Но и новая дорога не особо впечатляет: у 15 дома прямо на повороте сделали какое то подобие лежачего полицейского, чтобы вода после дождей не текла во двор, в итоге прямо у этого горба на дороге вода и стоит, тротуар сделали до пятерочки, дальше по парковкам проход, а вот у пекарни вобще воткнули высоченный поребрик и вдоль него идти можно только если по дороге - задумка авторов и исполнителей проекта не понятна, там есть место для нормального тротуара - по сути как ходили все по дороге, так и ходят, только теперь она заасфальтирована и машинам есть где разогнаться. В общем, как обычно, о людях никто не подумал.
Дороги нет вообще!!! Сплошная грязь и пыль (летом). С ребенком не возможно там ходить, при чем для многих жителей, это основная дорога, по которой необходимо вести детей в школу и садик, а многие дети добираются по ней одни со школы. Ни какого освещения, вообще ни чего...
Дорога в очень плачевном состояни. Детей в садик водить пешком не возможно. Очень хотим чтобы на данную дорогу обратили внимание и очень надеемся на скорейший ремонт данной дороги.
Дорога от ул. Институтский городок до дома 17 по ул. Славная ОТРЕМОНТИРОВАНА с укладкой асфальто-бетонного покрытия.
Это не дорога - одно название! То, что это зона строек - отговорка!!! Строительная тяжёлая техника здесь и не ездит практически. На авто ехать по такой дороге вообще невозможно. А идти пешком глотая пыть - просто наказание. А после дождя вообще идти невозможно: яма на яме, лужа на луже. А проезжающие мимо авто на пешеходов просто не обращают внимание, так и норовят проехать чуть ли не по ногам или обрызгать из лужи. Тротуара нет. Вся инфраструктура (школа, сад, больница, почта, магазины) находится в зоне передвижения жителей именно по этой дороге. Дорога - БОЛЬ! Очень хочется выйти из дома, по-человечески идти по тротуару, и пусть рядом мчатся довольные автовладельцы на своих авто!