Екатеринбург, улица Блюхера
Блюхера - загруженная улица, настолько дорожное покрытие износили, что асфальт стёрли до щебня. Дорогу не ремонтируют два года. Что будет этим летом даже не представляю.
Карта убитых дорог
История изменений
В 2017 году на участке выполнены работы по текущему ремонту. В рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качества дороги" в 2018 планируется ремонт данного участка с заменой верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Ремонт дороги проверен активистами в рамках мониторинга дорог 28 августа 2020. Фотографии прилагаются
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.
Перекресток Блюхера - Уральская очень убит, трамвайные рельсы выступают выше асфальта на 4-5 см. Ехать через них опасно!
проезжая часть ул.Блюхера от перекрестка с ул.Уральской до Блюхеровского моста находится в неудовлетворительном состоянии, необходимо выполнить ремонт покрытия
ужос а не дорога