Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Смоленск, улица Багратиона, 13

Убитая дорога
04.01.2019 - Ольга Ш.

С момента переквалификации детского сада МВД в УФМС и ОП ДПС, а затем в ЦХСО по улице Багратиона 13а в начале нулевых годов, придворовую территорию дома №13 по улице Багратиона в Смоленске (как и дороги придворовых территорий домов №15 и №21 по той же улице Багратиона) начали использовать как городскую для подъезда к федеральной и региональной службам МВД, а так же для парковки клиентов этих структур.Город бездействует по нескольким направлениям: УАИГ не информирует МВД о неправомерности переквалификации данного здания в Федеральную и Региональную службы МВД в соответствии с СНИП градостроительства и отсутствия инфраструктуры в данном жилом массиве (нет подъездных путей и парковки как минимум размером с футбольное поле), по причине городских нужд разбитую дорогу город ремонтировать отказывается и называет ее "придомовой" - но в то же время автовладельцев ведет сюда навигационные системы, где дорога дома №13 указывается как проезд к Багратиона 13а, Упрдорхоз и Администрация отказывают в постановлении в соответствии с Общим собранием собственников от 3.09.18 закрепить эту дорогу дома №13 как содержащуюся за свой счет и право штрафовать нарушителей, что привело бы к сбору средств на ремонт данной дороги (жильцы уже внесли свои средства на поддерживающий ямочный ремонт, продление тупикования и запрещающие знаки). Город планирует заняться этим вопросом в неопределенном будущем, но эта информация успокоительной не является, так как принудительные инвестиции в данную дорогу для Городских нужд на месте Администрации города не радуют собственников, как и постоянные конфликты с приезжими парковщиками в их дворе, которые или не "видят установленных жильцами знаков", или "следуют новигатору". Собственники дома уже где-то лет 15 пытаются запретить въезд на придомовую территорию, но воз и ныне там.Отписки, отписки, отписки. Так же отсутствует ливневая канализация, дорога превращается в реку в период осадков, на вопрос к Управлению дорожного хозяйства отвечающего за функционирование ливневки - когда ее сделают, если дорогу используют лет 15 как городскую? - ответа нет...

59
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
09.01.2019
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 22.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Вадим Х. 04.09.2022

Ставлю голос вопрос сложный с документами у вас. Поскольку документы не сделаны то и на балансе не стоит и поэтому вам пишут описки что денег нет. Прошу поставить голос у нас продвигаю мост в деревне растущей но голосов не хватает пока: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/

Ольга В. 10.06.2019

Голосуем за вашу дорогу, просим проголосовать за нашу г. Калуга Новождамирово . ссылка https://dorogi-onf.ru/problem/56353/ И вторая улица у детей: 9-я Тарусская (почти рядом, но еще хуже). Давайте вместе шевелить спящее царство. Ольга. Всем неравнодушным спасибо.

Ольга Ш. 21.05.2019

Благодарю Смоленский- Кедр К. за голос!!!

Инна К. 14.05.2019

Действительно, ужас! Проголосовала! Просьба и нас в Калининграде поддержать! Спасибо! https://dorogi-onf.ru/problem/46196/#comment-88962

Михаил Д. 08.05.2019

Проголосовали за вас, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Юлия И. 25.04.2019

Мой голос за Вашу дорогу. Проголосуйте за нас https://dorogi-onf.ru/problem/24489/

Ольга Ш. 15.04.2019

Благодарю всех, кто неравнодушен к проблемам других регионов, городов, улиц и голосует, я тоже голосую за ваши дороги!

Смоленский-Кедр К. 05.04.2019

Наш магазин проголосовал за дорогу! Надеемся этот голос поможет решить Вашу проблему.

Евгений К. 05.04.2019

Мой голос за Вашу дорогу! Поддержите нашу Смоленскую дорогу: https://dorogi-onf.ru/problem/52145/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта