Мариинск, 32Р-47
Дорога Р-400 Томск-Мариинск (132-155 км). Разрешённая скорость на данном участке дороги 90 км/ч. Максимально возможная 50 км/ч. На протяжении 25-ти лет разрушается дорожное полотно. Асфальтобетонное покрытие полностью разрушено. Восстановительные работы не ведутся на протяжении 25 лет.
Карта убитых дорог
История изменений
По информации Дирекции автомобильных дорог Кузбасса, планируется начать реализацию проекта капитального ремонта автомобильной дороги Томск-Мариинск в 2018 году. От с. Постниково до д. Берикуль в настоящее время выполняются работы по устройству покрытия переходного типа (фотографии прилагаются).
По информации Дирекции автомобильных дорог Кузбасса на запрос активистов регионального отделения ОНФ в Кемеровской области, на данном участке дороги (140-151 км) выполнено восстановление покрытия переходного типа. Кроме того, в 2018 году завершена разработка проекта на капитальный ремонт автомобильной дороги Томск-Мариинск (133-154 км). В 2019 году будет выполнен ремонт на участке 133-139 км, в 2020 году - 139-144 км, в 2021 году - 144-154 км. Это позволит соединить с. Постниково и д. Берикуль асфальтобетонным покрытием, отвечающим всем нормативным требованиям.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
С 26.06. по 11.07.2019 проезжал в обе стороны на легковом авто по отмеченному мной два года назад участку убитой дороги Р-400 Томск-Мариинск. Должен отметить положительные изменения. Спасибо отделению ОНФ в Кемеровской области, что взяли на контроль данное обращение и Дирекции автомобильных дорог Кузбасса за работу. В первые удалось миновать данный участок не за битый час а буквально за 15 мин.
Проголосовал за вашу дорогу. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/
Проезжал по этому участку 6 августа - капитальный ремонт не производится, асфальтирование на этом участке не производится. На большей части участка Берикуль -Постниково (18 км) на сегодняшний день - это плохо отгрейдированная дорога со щебеночным покрытием с многочисленными выбоинами, ямками и т.п. Безопаснее и комфортнее для меня было передвигаться по краю проезжей части или даже по обочине. Согласен с предыдущим комментарием - работы не производятся, даже нет строительной техники. Что за "покрытие переходного типа"? По определению "переходными" называют покрытия из щебня, гравия и других прочных материалов; из грунтов и местных слабопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими материалами. Ничего не обработано - по факту просто насыпана щебенка на дорожное полотно, которая расползается у меня под колесами. Да, в некоторых местах она укатана. Короче, такое впечатление, что никто не хочет этим участком дороги заниматься. А ведь уже август, скоро пойдут дожди, наступит осень и пройдет сезон 2018 года.
Ничего не делается до сих пор. Проезжали в июле 2018-всё тоже самое, немного насыпали гравия и от этого лучше не стало. Опасно для авто-ломаются и для пассажиров, особенно автобусов междугородних рейсов. Там еще для смеха поставили знак ограничение скорости 40 км ( а больше то и так не разогнаться). Фуры едут со скоростью 10 км в час дабы не перевернуться. Протяженность почти 30 км бездорожья
Проезжал по этому участку дороги в конце сентября 2017 года из Томска в Красноярск на рейсовом пассажирском автобусе. Ехали ночью. Впечатления как от качки на борту корабля - автобус раскачивало, кидало из стороны в сторону. Останавливались - видимо водители исправляли какое-то повреждение. Через день, назад из Красноярска в Томск ехал на автомобиле. Этот участок бездорожья - 18 км (я засекал по спидометру). Ехал ночью, медленно (так как не оказалось запаски с собой). Все равно несколько раз цеплял днищем автомобиля за камни. Ямы на дороге глубиной до 30 см! Самое лучшее место на проезжей части - это обочина! Дорога активно используется дальнобойщиками, так что ремонт надо делать основательный, не иначе разобьют дорогу за год-два. В итоге - проехал это участок за 40 минут. Представьте, как удлиняется время в пути из Томска в Красноярск из-за этого участка. А многие и ездили бы в Томск, но наслышавшись рассказов об этом ужасном участке, едут в объезд,через Кемерово, еще более удлиняя свой путь. Очень надеюсь, что весной 2018 года начнутся ремонтные работы.