Иркутск, Ракитная улица
Улица Ракитная на участке от здания №24 до здания №9/1 не ремонтируется совсем. Пару лет назад был ремонт, новый асфальт не продержался и года, подрядчиком ни разу не производился гарантийный ремонт, потом там стала яма на яме, местные бетонщики сначала заливали их бетоном, теперь участок просто гравируют грунтом, ибо невозможно ездить! Итог - дорога на участке 500 метров находится в неудовлетворительном состоянии, остатки асфальта просто закатали в грунт местные рабочие, так как размеры ям превышали все разумные пределы. Благодаря безалаберности подрядчика теперь участку необходим уже не мелкий ямочный ремонт, а полноценный ремонт всего участка! Также, на закрытом повороте возле здания Ракитная, 10а - сужение проезжей части из-за ям, засыпанных грунтом! Очень аварийно-опасный поворот, автомобили просто вынуждены ехать по встречной полосе. Подрядчика необходимо привлечь к ответственности и занести в "чёрный список" подрядчиков за отсутствие гарантийного ремонта в надлежащие сроки! Также отсутствует разметка отсюда и до конца улицы, и правда, не наносить же её на грунт?
Карта убитых дорог
История изменений
"Указанный Вами участок автомобильной дороги в настоящий момент не находится на гарантии. Ремонт дорожного покрытия в рамках муниципального контракта, заключаемого на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, производился в 2012 году. В текущем году в рамках муниципального контракта № 010-64-1655/16 от 26.12.2016г. на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения на территории Свердловского округа города Иркутска в 2017 году производятся работы по устранению деформаций дорожного покрытия с применением асфальтобетонной смеси картами до 5 м2, а также с применением метода струйно-инъекционной технологии. В настоящий момент на ул. Ракитная выполнена ликвидация ям и выбоин, превышающих предельно допустимые размеры на проезжей части. Комплексное устранение деформаций дорожного покрытия с применением метода струйно-инъекционной технологии будет выполнено в течение строительного периода 2017 года. Также на ул. Ракитной были произведены работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на участке с асфальтобетонным покрытием. "
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Хочется сказать слова благодарности, раздающему распоряжения. Кто он этот герой? Такого идеального асфальта никогда не принимал на себя этот отрезок ухабья в 200 метров. Даже не представляете, как радостно на душе, паря над свеженьким, еще не раздолбаном миксерами асфальте, тихонечко шурша шипами зимней резины. Спасибо по-человечески. Готов подбодрить и поддержать советом при ремонте покрытия по всей ул.Ракитной от ул.Воронежской.
Хочется сказать слова благодарности, раздающему распоряжения. Кто он этот герой? Такого идеального асфальта никогда не принимал на себя этот отрезок ухабья в 200 метров. Даже не представляете, как радостно на душе, паря над свеженьким, еще не раздолбаном миксерами асфальте, тихонечко шурша шипами зимней резины. Спасибо по-человечески. Готов подбодрить и поддержать советом при ремонте покрытия по всей ул.Ракитной от ул.Воронежской.
Отправьте, пожалуйста, грейдер до укладки асфальта. Вода высохла рытвины остались. Маленькие машинки с трудом проезжают это место.
Огромные лужи со скрытыми выебанами. Бетоновозы и маленькие машинки движутся хаотично, по встречке. В общем это опасное место на протяжении 500 м. Приезжайте просмотреть на это безобразие. Нужно восстанавливать основание для дорожного покрытия и соответственно само покрытие.
Убитая дорога. Асфальт уничтожен полностью. Бетоновозы, Цементовозы, Грузовики,Тягачи производителей бетона ГК "Бетон-Строй", ФСК " АНГАРА", ТПК "Бетон-Сервис", ТПК "А-Бетон", ооо "Профессионал", ТПК "Нептун", "ЧТЗ-Сервис" разбивают Асфальтовое покрытие ежегодно. Сами же водители миксеров, в темное время суток его периодически ремонтируют, потому что администрации дела нет до выебан на полотне дороги. Причиной Ежегодного ухудшения поверхности и увеличения масштабности, является неверное определение этой дороги к дорогам общего пользования. Фактически, это технологическая дорога с повышенной эксплуатационной нагрузкой. Неоднократные обращения в администрацию от лица ТОС Черемушки не приносят результатов. В планах на 2019 г Ямочный ремонт. Это абсурдные планы, потомучто на участке от отворота на "ЧТЗ-Сервис" до Въезда на базу ооо "Бетон-Строй" был уложен 4-5 лет назад 1 слой асфальтобетона по ПГС, в отличие от участка начиная от жд переезда на Хладокомбинат до отворота на "ЧТЗ-Сервис" где было уложено 2 слоя асфальтобетона. На 16.07.2019г на участке по ул.Ракитная, длиной 200м от ворота на "ЧТЗ-Сервис" до въезда на пром базу Бывшего трубного завода, асфальтобетонное покрытие отсутствует полностью, далее до отворота на базу "Бетон-строй" огромные выебаны, узкий проезд на повороте из-за бетонной стенки вдоль базы с левой стороны по движению к ТОС Черемушки. Любые осадки в виде дождя или мокрого снега превращает этот участок в грязевое месиво и полигон с рытвинами для испытаний машин скорой помощи, водовозки МУП "Водоканал", мусоровозок, ДПС, ППС и обычных людей, проживающих в ТОС Черемушки, СНТ Иркутянин, СНТ Поляна, СНТ Черемушки. Мое мнение следующее. Во-первых создать систему отвода ливневых стоков от Хладокомбината до ТОС Черемушки, ее никогда не было, даже канав. Во-вторых очистить профиль дороги от кустарников и бетонной ленты с опалубкой в узких местах проезда, В-третьих повысить несущую способность полотна дороги с учетом ежеминутного проезда большегрузной техники. В генеральном плане г Иркутска эта дорога по ул. Ракитная пролегает по промышленной зоне. Надо понимать, что нагрузки на полотно фактически выше, чем на покрытия жилых территорий и дорог обычного назначения. Нужно рассмотреть пример организации покрытия дороги от ул.Ракитная до въезда на БРУ ПЧЕЛЫ и Фабрика бетонов параллельно ул Еланская. Несколько лет назад в основание был уложен армированный бетон. Этот участок испытывает колоссальные нагрузки, тем не менее даже без асфальтобетонного покрытия отсутствуют выебаны и провалы. Прекрасное состояние поверхности. Администрации надо брать пример и принимать решения. Страдает техника, горожане прежде всего. Как можно было определить тип ремонта ямочный, когда асфальт отсутствует на участке 500м? По этой причине, несколько лет назад, МУП "Иркутскавтотранс" отказался запускать автобусный маршрут до ТОС Черемушки. Жители это частного сектора вынуждены, ходить пешком по этой опасной, пыльной, грязистой проезжей части. ЖД переезды в отвратительном состоянии, владелец дороги обязан за ними следить. Предполагаю, что дорога в управлении Адм иркутска. Отремонтируйте дорогу, по-человечески, пожалуйста. Я уверен, что это возможно, в нашем городе много примеров дорог с хорошим покрытием. За этой промзоной, живут такие же горожане как и в "Иркутских кварталах" например, оплачивают налоги, создают семьи, детей рожают. Только они никогда не видели в этой локации, холодную воду из крана, Детских площадок, Спортивных площадок, Автобусного маршрута 20 лет. Хорошо что появился Вывоз мусора, хорошее Электроснабжение, Автоводоснабжение ежедневное. Дорога в ужасном состоянии. Качество жизни, на подобных территориях, требует повышения и нужно приближать его к среднегородскому. Территория многолюдная, жители и рабочие промзоны нуждаются в общественном городском транспорте, особенно дети в школу, секции и дет. сады.
Автор фотографий явно по скромничал, я там видел ямы явно большего размера и глубины...