Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ярославль, Тверицкая набережная

Дороги по БКАД
25.06.2017 - Сергей Щ.

Дорога находится именно в "убитом" состоянии. На всем протяжении сплошные выбоины и ямы, которые невозможно объехать. Местами асфальт полностью отсутствует. Очень грустно, что дорога расположена в одном из самых живописнейших мест Ярославля. Отсюда открываются потрясающие виды на Волгу и правый берег города. Здесь всегда много отдыхающих, в том числе и туристов. Однако проехать по ней - сплошное испытание. Данный район активно затаривается, появляются новые жилые комплексы. Утром, чтобы добрать до работы большинство жителей вынуждены, как правило, использовать улицу Союзную с односторонним движением, сознательно нарушая ПДД, т.к. не рискуют ехать по Тверицкой набережной. Т.е. у людей не остается выбора, поскольку объезд (тоже по проблемно) Ремонт данной дороги позволит расширить возможность жителей и гостей города на своем транспорте добраться до живописнейших мест.

47
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
25.06.2017
Убитая дорога
28.05.2021
Дороги по БКАД

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 18.06.2023

Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Вадим Х. 14.04.2023 Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.

Михаил Д. 15.05.2019

Проголосовали за вас, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Ирина О. 05.09.2017

Согласна со всеми предыдущими комментариями. Тверицкая набережная в ужасном состоянии, ходить по ней невозможно, не то что ехать на машине!

Василий К. 17.07.2017

Безобразное состояние дороги!

Александра 02.07.2017

Согласна, дороги нет, подвеска не справляется, машину жалко, а по-другому не проехать!

Инна М. 28.06.2017

Живу в ЖК "Тверицкий берег". Год назад власти не оставили жителям выбора, и понаставили "кирпичей" на единственной асфальтовой ул. Союзной! Сейчас прямо на набережной строится многоквартирный дом. понятно, что для его строительства там постоянно курсируют фуры и спец. техника, скоро там даже направления не останется, не то, что дороги.

Вадим С. 28.06.2017

Такое впечатление, что администрация Заволжского района вообще не знает о существовании ул. Тверицкая набережная. Я ни разу не видел хотя бы попыток поддерживать состояние дорожного полотна, засыпки ям, грейдирования и.т.д. Застройщики, которые положили глаз на Тверицы, тоже норовят всунуть свои многоэтажки в существующую застройку не озадачиваясь созданием дорожной сети и инфраструктуры.

Владимир П. 27.06.2017

Согласно плану движения г. Ярославля участок с односторонним движением по ул. Союзной введен чтобы транспортный поток перенаправить по Тверицкой набережной, дорога по которой существует только на карте. В реальности проехать там можно стем же успехом,что и по непаханному полю. Видимо администрации города важно состояние дорог только возле здания администрации,а на остальные им плевать из окон своих кабинетов

Сергей И. 26.06.2017

Дорога совсем разбита - яма на яме!!!

Александр С. 26.06.2017

Дорога в очень плохом состоянии!!! Такое ощущение, что о ней просто забыли. Раньше часто ездил, т.к. очень красивое место, а сейчас не рискую...

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта