Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ростов-На-Дону, улица Баграмяна

В планах ремонта на 2019
07.06.2017 - Cергей К.

Улица асфальтировалась лет 10 тому назад. Ямы, разрытие, выбоины. Делать дорогу никто не хочет. А ведь это центральная дорога на Мясниковани.

326
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
07.06.2017
Убитая дорога
23.07.2019
В планах ремонта на 2019

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 20.06.2023

Вадим Х. 19.06.2023 Прошу провести работы от Штаба ОНФ так как мною замечены систематические нарушения проведения ямочного ремонта не по ГОСТу : ГОСТ Р 59201-2021 Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Обозначение: ГОСТ Р 59201-2021 Статус: действующий Тип: ГОСТ Р Название русское: Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Название английское: Automobile roads of general use capital repair, repair and maintenance. Technical regulations Дата актуализации текста: 01.01.2023 Дата актуализации описания: 01.01.2023 Дата регистрации: 00.00.0000 Дата издания: 01.12.2021 Дата введения в действие: 01.01.2022 Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает технические правила капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования с целью обеспечения сохранности и улучшения условий непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобилей с установленными скоростями и нагрузками, а также охраны окружающей среды. Стандарт предназначен для использования органами управления дорожным хозяйством и подрядными организациями, осуществляющими мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Требования настоящего стандарта не распространяются на автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий, дороги, предназначенные для временного использования, дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях Расположен в: Общероссийский классификатор стандартов → Гражданское строительство → Строительство дорог Приложение №0: Поправка к ГОСТ Р 59201-2021 пункт 6.3.27. ГОСТ изменился по правилам ремонта ям на дорогах общего пользования и дорожный фонды Районов сумбурно подходят к ремонту дорог. Прикладываю пункт. Делается неправильно. Прошу разослать во все Районы для избежения ненужных бюджетных расходов в 2023 году и дальейшем. Тут к примеру 4 ямы с использованием пулевиризационной укладки смеси. Она сроком использования будет ровно год после чего разрушается. То есть прошу обратить внимание на этот момент. На фото примерные неэффективные расходы на сумму около 60 000 рублей. село Турунтаево Вадим Х. 19.06.2023 прошу принять во внимание активистов в связи с изменением ГОСта по проведению ямочного ремонта пункт указан это избежания нарушений и новый бюджетный подход на 2023 год. Не нужных трат можно избежать будет примерно по Улан-Удэ на 2-3 млн рублей а по Районам на 2-4 млн рублей. Конечно в каждом Районе решение принимается самостяельно но данный метод работ не по ГОСТу и является безрассудной тратой денег. Необходимо проинформировать Районы. То есть указав ГОСТ и проведя проверку вы можете спасти по Району примерно 1 млн рублей. Ямочный ремонт в сельской местности делают обычно пневмопулевиризационными установками с выкладкой слоя мастично-щебеночной смеси в ямы. Они ходят около года и если не соотвествуют ГОСТу этому и списку ГОСТов на выбор смеси и Правил ремонта дороги согласно регламента деньги закапываются просто так. Обращаю внимание штабы ОНФ на это, если читают. Сталкиваюсь у нас с этим постоянно. А грамотно проведенный ямочный ремонт это гарантия того что комиссия потом может составить акт продления срока службы дорожной одежды в зависмости от состояния полотна еще на 10 лет примерно зная что ямы проходят заделанные очень долго. И тогда дорожные лимиты на ямочный ремонт можно будет передвинуть на другой населенный пункт а не делать бизнес как в некоторых поселениях делают имея на балансе одно и тоже место по нескольку раз. И каждый год закапывая там средства на ямочный ремонт. ПРи этом все остальные дороги остаются не сделанными. Вот можно взять вот это ниже написать письмо в Бюджетный комитет региона и Района с просьбой учесть на 2023 год. Там где не знают об этом. ГОСТ дает маневр дорожным службам но вместе с тем и повышает необходимость много думать какой способ выбрать ремонта и где применить то есть контроль надо усиливать. Если у вас делают ямочный ремонт неправильно надо навести порядок. Это бюджетные средства и узнав лимит можно понять сколько вы можете сэкономить средств. И тогда прекрасное светлое будущее видно будет по долгоиграющим заделанным ямам а не разрушающимся каждый год и требующих снова ремонта. Тут примерно от 5 до 20 млн по областям примерно ежегодно. Прошу помочь с дорогами нам пробежаться по нашему населенному пункту и проставить голоса: https://dorogi-onf.ru/city/27920/

Вадим Х. 01.03.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Евгений П. 20.06.2017

дорогииии, аууу

Лейла И. 20.06.2017

о и наша родная тут

Сорен Ф. 20.06.2017

хоть бы спланировали грейдером

Олег Б. 20.06.2017

это отстой

Евгения Т. 08.06.2017

Когда дорогу сделают?

Артём П. 08.06.2017

Дорога старая перекопаная.

Сергей П. 08.06.2017

Улицу делали давно. Я даже и не помню когда. Вся дорога разбитая.

Алексей Б. 07.06.2017

Дорога в плохом состоянии.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта