Тверь, деревня Мухино, 39
Направление (дорогой это назвать нельзя!) от деревни Мухино (включая в самой деревне) и до райцентра Медное за исключением двух отремонтированных участков (примерно 100м и 50м в качестве издевательства!!!)) находится в аварийном состоянии! Между Медным и д.Порожки с имитирован ямочный ремонт путём рассыпания асфальта в мае 2017года в некоторые ямы (см. фото). Скорость передвижения по этому направлению минимальная, дорогу не ремонтировали капитально уже более 10 лет (за исключением вышеуказанных 2-х участков). Прошу зафиксировать данный факт и принять меры. Готов постоянно докладывать о состоянии этого направления. Спасибо!
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Администрация может в рамках полномочий выделить земельный участок хозяйственно-транспортному отделу безвозмездно так как транспортный налог не высокий у нас и куча льготников по решению совета депутатов но тока под определнную цель и без права продажи. В случае неиспользования возвращается назад в земельный фонд. Копается яма подбирается место весь объем песка с улицы в яму и заливается водой. Песок позже выкапывается отмытый вода уходит в песок чистится останется только пленка. Яма копается в виде треуголника широким конусом к карю песок сыпется не до конца основания ямы а оставляется место для накопления воды в основании и проливается водой постепенно ну как на приисках золотодобывающих. Для оперативности если надо будет. Все гениальное простое. Бюджет экономит на песке таком так как он восстановленный грунт до 25% снова. Это около 120 000 рублей в год за зимний период. Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб. Еще один способ сэкономить средства в сельском поселении. Каждый год в любом СП есть расходы по вывозу мусора через юрлицо это дорого обычно и большие объемы. Сейчас с учетом самозанятости можно сэкономить до 7% ( 13 НДФЛ-6%=7%) на привлечении к вывозу таких работников. Это может делать и работник МУПа предварительно написав заявление на административный отгул в период административного отгула работник регитсрируется в ФНС по НПД не забывает оплатить 6% или меньше. Руководитель МУпа или коммунального предприятия получает экономию на период такого отгула в виде 39% соцпакет и 7% и оплату за аренду грузовика. ПРи этом вывоз мусора с кладбища или мусорок можно организовать на малолитражных грузовиках. В целом по поселению экономия в полугодие около 20-40 000 обычно в зависмости от размера СП или МО. При регулряном таком подходе набирается на ямочный ремонт в кубышке при главе. Аргументация для ФНС так как НПд платится сразу и оборачиваемость в течении месяца то происходит ускорение оборота по местным региональным налогам и 13% закрываются у ФНс ускорение оборота денег через магазины. В среднем это 4 оборота данной суммы от 2 до 6%. То есть НДФЛ закрывается полностью к концу года. Лимит обычно в пределах суммы которую глава может заключить без торгов около 250 000 рублей так вот при таком подходе любой глава СП еще экономит и лимит а значит может сделать чуток больше чего то. В год это от 300 000 до 2 млн рублей. Капитальный ямочный уже можно заказать на такие деньги. Руководитель только приказ пишет на период отгула и регистрация самозанятого помогают в период отгула и оплата налога так же. Чтобы не было разборок. Работать такая схема может по всей стране. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Так же можно найти средства по Программе чистая вода дело в том , что сейчас системная ошибка в скорости реализации проектов по обспечению населенных пунктов водой. Работы проводятся как правило ближе к осени и не учитывается такой факт как заливка труб в канавах глиняно-опилковой смесью например в кипятке что служит морозостойкой подушкой потом. Летом можно заливать простым миксером. Ускоряются работы резко, заливка проходит очень быстро. Грунт в зависимости от пригодности анализируется и отправляется на отсыпку дорог в поселениях. Коллекторы подсыпаются ПГС или такой же глинянно-опилковой смесью. Верхний слой грунта отправляется на благоустройство города в парки, клумбы, и газоны. Когда спроектировано все правильно. Экономия получается на примерно 10%. Уже только на том что трубы потом не промерзают и по второму разу ремонт делать не надо. Или устройство термошнура в трубах. В сумме это выходит обычно около 10 млн рублей в среднем. При этом земляные работы становятся меньше по закопке траншей.
Дорога Медное-Буявино без ремонта уже лет 10 . Даже ямы никто не заделывает. Писали несколько раз письма но все без толку.
Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Вадим Х. 22.06.2023 Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: [ 21 июня 2023 г. 8:42 ] Вадим: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.
Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее. Вадим Х. 04.04.2023 Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.
Снял новое видео 16.04.2023 Очень прошу делать там на ютубе в видео максимальный репост, пусть вся страна узнает что творится в Тверской области под управлением этой ...удени и гнилой тверской администрации которые ни хрена с дорогой ничего не делают СТЫД, ПОЗОР и УНИЖЕНИЕ РОССИИ ! Тверская область, Калининский район ! Губернатор Игорь Руденя ! https://www.youtube.com/watch?v=Hgg986pzpf0
Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.
Полный позор Тверской области, Калининскому району и особенный позор этому Рудени который ничего не сделал с этой дорогой практически от слова вообще. Стыд ему и Позор, вот из за таких губернаторов и складывается такое пренебрежительное отношение к нашей стране и к людям которые в ней проживают((((
Полный позор Тверской области, Калининскому району и особенный позор этому Рудени который ничего не сделал с этой дорогой практически от слова вообще. Стыд ему и Позор, вот из за таких губернаторов и складывается такое пренебрежительное отношение к нашей стране и к людям которые в ней проживают((((
Полный позор Тверской области, Калининскому району и особенный позор этому Рудени который ничего не сделал с этой дорогой практически от слова вообще. Стыд ему и Позор, вот из за таких губернаторов и складывается такое пренебрежительное отношение к нашей стране и к людям которые в ней проживают((((
В Буявино вообще просто грейдером выровнять песчаную дорогу не могут, недавно прокатали по лесу немного, до кладбища, а до деревни метров 500 осталось, как американские горки, всем пофиг, так и не доделали