Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Южно-Сахалинск, улица имени К. Ф. Сергеева

Убитая дорога
18.05.2017 - Оксана Ч.

В планировочном районе «Лиственничное» (активно развивающийся район) города Южно-Сахалинск Постановлением мэра г. Южно-Сахалинск №1603-па от 25.06.2015 было присвоено наименование улице им. К.Ф.Сергеева с земельными участками для индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Далее, у нас (арендаторов указанных участков) возникла потребность проезда к участкам, но это оказалось невозможным из-за отсутствия подъездных путей. Проезд был сделан за счет собственных средств, но из-за сложной почвы в данном районе (глина) сделать это весьма дорого из-за большого количества инертных материалов, требующихся для отсыпки и постоянной необходимости в найме спец.техники для планировки участка проезда. Денежных средств на обустройство дороги уже потрачено немало, но ведь никто их не возместит нам и у нас далеко не такое количество средств, чтобы вкладывать их в дорогу, которая находится (будет находиться) в МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственности. На мои просьбы к администрации города Южно-Сахалинск о строительстве подъездных путей к участкам были получены ответы о том, что строительство улицы им.К.Ф.Сергеева не предусмотрено вплоть до 2020 года, а на последующий период будет рассмотрена возможность включения строительства данной улицы в план работ. Т.е. до 2020 года нам что делать, пробираться по грязи по колено? По данной дороге невозможно проехать на авто класса «седан», не повредив его. На мое обращение в прокуратуру г. Южно-Сахалинска и последующее его перенаправление в адрес мэра г. Южно-Сахалинск С.А. Надсадина для личного рассмотрения о строительстве/обустройстве дороги к земельным участкам по ул.им.К.Ф.Сергеева, имеющим назначение "ИЖС" был получен ответ № 4189-16 от 22.09.16, подписанный вице-мером Н.Ю.Куприной, таким образом, полагаю, что мэр Южно-Сахалинска не знает о проблеме, о которой идет речь. Все многочисленные ответы администрации города Южно-Сахалинск по данному вопросу сводятся к одному - улица им.К.Ф.Сергеева предусмотрена как улица жилой застройки, но мероприятия по ее строительству не предусмотрены. Таким образом, получается, что я за свой счет должен прокладывать дорогу к своему участку, а муниципалитет потом лишь поставит ее на свой баланс? Во-первых, не понятно почему улица им.К.Ф.Сергеева, образованная постановлением мэра г.Южно-Сахалинск №1603-па от 25.06.15, существует лишь на бумаге. По факту городская администрация не приложила ни капли усилий своих сотрудников к тому, чтобы обеспечить фактическое наличие проезда по данной улице на всей ее протяженности. Во-вторых, из ответов Администрации Южно-Сахалинска понятно, что сейчас уже определен подрядчик, который будет проводить работы по межеванию юго-восточного района г.Южно-Сахалинск, куда входит указанная выше улица, на основании результатов работы которого должен быть определен земельный участок под строительство дороги. Но срок завершения работ по межеванию - конец 2017 года. Далее, нет ясности будут ли выделены средства на строительство улицы, когда это будет сделано и будет ли вообще... Уже сейчас понятно где будет проезд к участкам - достаточно ответственным лицам приехать на место и посмотреть все своими глазами, кроме этого, можно посмотреть кадастровую карту указанного участка - было бы желание! Я настоятельно прошу администрацию г.Южно-Сахалинск отсыпать пока хотя бы временный проезд, но хорошего качества за счет средств, выделяемых на текущие ремонты. Для этого (по сравнению с другими тратами города) требуется небольшая сумма. Это я говорю только о южной стороне данной улицы, где вместо проезда поле, глина и вода… После этого уже можно будет ждать строительства указанной выше улицы, а пока мы имеем направление, которое можно преодолеть лишь на внедорожной технике, а после дождя здесь вообще непреодолимая дорога для грузовых машин со строительными материалами. Кроме всего прочего, Департамент городского хозяйства г.Южно-Сахалинск отказывается чистить данную улицу от снега в зимний период ссылаясь на то, что улица не стоит на балансе города. А ведь здесь живут люди и проезд может понадобиться срочно для спец.машин и т.д. Таким образом, получается, что люди живут в домах на этой улице, но муниципалитет не хочет ни обустраивать хотя бы временный качественный проезд к их домам, ни чистить дорогу зимой только из-за того, что улицы нет на балансе, т.е. это сами жильцы должны заботиться о том, чтобы обеспечить пожарный проезд и дорогу для машин полиции или скорой помощи? Данным бездействием администрации г.Южно-Сахалинск, которое выражается в необеспечении проезда надлежащего качества к домам по ул.им.К.Ф.Сергеева, нарушается целый ряд нормативно-правовых актов. Например: - п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 (ред. От 21.07.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов. - В соответствии со ст. 34 ФЗ-257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов» На основании вышеизложенного прошу обязать администрацию города Южно-Сахалинска включить мероприятия по обустройству достойного проезда (хотя бы временного хорошего качества и должной ширины, отсыпанного скальным грунтом) к домам и земельным участкам, расположенным на всей протяженности ул.им.К.Ф.Сергеева, на ближайший строительный период, а именно на весну-осень 2017 года и обязать чистить этот проезд от снега в зимний период, начиная с текущего 2017 года. Мы платим налоги и хотим жить в достойных условиях.

38
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
18.05.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 15.12.2022

Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год.

Оксана Ч. 19.05.2017

Месиво!!!

Загрузка...
68 833
Дороги добавлено на карту
51 940 км
Убитых дорог
1 826 395
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта