Пермь, Налимихинская улица
Добрый день! г. Пермь, Кировский район, ул. Налимихинская. Проживаю по данному адресу пятый год. Дорога находилась и находится в ужасном состоянии, отсутствует асфальтное покрытие, ремонтные работы не проводятся. Дорога вся в ямах. Второй год по улице курсирует школьный автобус. Дети вынуждены, в весенне-осенний период, ходить по грязи, а водители вынуждены лавировать между ямами и пешеходами. В летнее время из-за отсутствия асфальта с дороги поднимаются столбы пыли, трудно дышать и находиться на улице. Просим вас привезти в нормативное состояние дорогу, находящуюся в черте города Перми.
Карта убитых дорог
История изменений
Из ответа Управления внешнего благоустройства администрации г.Перми, следует ремонт проезжей части по ул.Налимихинской на участке от ул. Заборной до границы с Краснокамским районом запланирован на 2018 г.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб.
Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.
Добрый день! На сегодняшний день подрядчик приступил к ремонту дороги. Но качество выполняемых работ, оставляет желать лучшего. Освоение бюджетных средств происходить не целесообразно. Подрядчиком возведен участок новой дороги, но уже сейчас этот участок необходимо ремонтировать. Асфальт положен волной. Подушка под асфальт сделана без соблюдения норм, СНиПов, толщина отсыпной подушки не соответствует сметной документации. После летнего дождя, осыпалась обочина. Просим вас оказать содействие в проверке качества выполненных работ на соответствие сметной документации.
Дорога смерти подвески, но больше всего обидно за пешеходов которым приходиться идти в дождь по жиже грязи, а в сухую дышать угарными газами и клубами пыли. Требуется прокладка дороги с нуля и облагораживание проезжей части с организацией пешеходных бордюров
Ужасная дорога, куда только смотрит администрация кировского района и Минтранс??? Дети вынуждены ходить в школу по этой дороге, тротуары отсутствуют, машины разбивают подвеску! Просим отремонтировать дорогу!!!!
Дорога в ужасном состоянии. В 2016 году планировался ремонт, но... как обычно, не хватило средств. Вот так выглядит дорога в 2017 году после "ремонта".
Дорога в ужасном состоянии. В 2016 году планировался ремонт, но... как обычно, не хватило средств. Вот так выглядит дорога в 2017 году после "ремонта".
Добрый день! Как говорится фото без фильтров. Вот такой инфраструктурой каждый день пользуется житель Кировского района г. Перми центральная улица Налимихинская посёлка Налимиха. Дорога явлсяется межрайонной, соединяет Кировский и Пермский район по направлению к большому посёлку Ласьва, Новоселы и т.д. Дорога является транзитной, движение интенсивное, вот только летом мы жители Налимиха задыхаемся от пыли, а в осенне/зимней период прыгаем между ям. Обращение в органы власти приводят к стандартной отписке-"категория дороги 4, финансирование не предусмотрено". А дальше то что делать? Кто и когда категорию повысить может? Помогите с решением это вопроса. Нам очень необходима дорога с асфальтным покрытием.
Наш дом находится как раз по ходу данной улицы. Сказать, что дороги просто нет, не сказать ничего. Ее размывает и разбивает каждый божий день. И все ничтожные попытки нашей администрации выровнять ее грейдером несколько раз за сезон не приводят ее в более комфортное состояние. Все эти ямы вылазят снова и снова. Но это только летом. Что происходит по осени, а особенно! по весне, словами просто не описать... Это надо видеть, а лучше по ней проехать (главное, не забыть с собой домкрат и "галстук"). В особенно половодные времена года дорогу смывает напрочь. К примеру, год назад ее размыло на пару с ул. Фруктовая так, что к дому было не подъехать ни с одной из улиц, нам приходилось 2 недели оставлять машину на асфальтовой дороге (улице Заборная) и топать через лес! с двумя маленькими детьми с утра в садик и обратно, утопая по колено в лесной жиже. Удовольствие, я вам скажу, врагу не пожелаешь.... Очень хочется, чтобы наш большой микрорайон уже когда-нибудь увидели и услышали. Район расширяется из года в год, на учёте у педиатра только более 800 детей стоит на нашем участке, а до сих пор ни дорог, ни детских садов, ни тротуаров, ни дорог, живём как в прошлом веке. Стыдно должно быть депутатам. Границы города не могут обустроить. Освобождайте нас тогда от транспортного налога в конце концов, мы его лучше сами в наши налимихинские дороги вложим, сразу результат на лицо будет. Надеемся, что нас услышат и нам помогут!
Мой дом находится на ул. Налимихинская вдоль этой злополучной дороги. Летом в сухую погоду над ней стоит облако пыли от проезжающих машин. Вся пыль оседает на доме, окнах, участке вокруг дома. Дышать невозможно и просто опасно для здоровья. Из-под колес автомобилей вылетают камни фракцией до 5-10 см. В дождливую погоду дорога превращается в слой грязной жижи, образуется множество ям глубиной до 15 см. Эта дорога находится на территории города Перми. Все тарифы за свет, газ оплачиваются как городские (дороже, чем в сельской местности), ежегодно платится налог на землю и дом. Почему нельзя перевести дорогу в 3 категорию и закатать наконец уже ее в асфальт?! Позорище. На всякие уродства из бревен у Перми 2 администрация денег не жалеет, а дорогу для людей сделать не может.