В Шарканском районе Удмуртии отремонтировали участок из ТОП-10 по голосам в регионе
Представители Общероссийского народного фронта в Удмуртии добились ремонта дорожного участка, который с 2017 г. возглавлял рейтинг убитых дорог региона на основе данных сайта https://dorogi-onf.ru/проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Реконструкция дорожного полотна состоялась в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Недавно комиссия при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства подписала акт приемки обновленного участка, соединяющего деревни Шарканского района Кушто-Ключ и Петуньки, протяженностью 3,2 км. Оценили качество новой дороги и эксперты ОНФ.
«В целом работой дорожников мы довольны, но главное для нас – это оценка жителей двух деревень. Помним, как в 2017 году они из-за непроезжей дороги были на грани отчаяния, а теперь они безмерно рады, что их услышали и сделали большое дело. В 2017 году они одними из первых подключились к голосованию на нашей карте убитых дорог за ремонт дороги от трассы Якшур-Бодья – Шаркан до деревни Петуньки и возглавили список ТОП-10 в Удмуртии. На прошедшей в феврале 2019 года региональной конференции мы передали этот перечень дорог с рекомендацией включить в план ремонта на 2020 год. Рады, что ведомство прислушалось к нам и уже отремонтировало часть проблемной дороги. Оставшийся участок протяженностью 6,1 километра запланирован к ремонту в рамках нацпроекта в следующем году», – рассказал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Андрей Цаплин.
Напомним, в 2017 г. активисты ОНФ в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в ходе рейда проверяли состояние проблемных участков дороги от села Сосновка до деревень Кушто-Ключ, Петуньки и Зар-Вишур. Из-за неудовлетворительного состояния дороги были отменены рейсовые автобусы в Ижевск, села Якшур-Бодью и Шаркан. Многочисленные ямы и неровности были большим препятствием для автомобилей экстренных служб. Жители много лет неоднократно обращались в различные инстанции, но ситуация только ухудшалась.
Два года назад участники рейда ОНФ констатировали, что весь почти 10-километровый участок автомобильной дороги находится в неудовлетворительном состоянии. Во время рейда были проведены замеры ям на четырех наиболее аварийных участках дороги. Были выявлены многочисленные ямы, размеры которых доходили до 5 м в ширину, до 4 м в длину и до 28 см в глубину. Из-за разрушений полотна и многочисленных выбоин на этом участке транспорт вынужден был двигаться по обочине или по полевым дорогам.
В этот раз в ходе рейда активисты оценили качество отремонтированного участка и прошли все три километра.
«Радует глаз ровное полотно. Кроме того, уделено внимание безопасности дорожного движения. Здесь благоустроили две посадочные площадки, установили остановочный павильон, дорожные знаки и сигнальные столбики. В ходе осмотра увидели, что в двух местах не заделаны места кернения. Об этом мы сообщим Миндортрансу региона. Также на одном из возвышенных отрезков дороги зафиксировали увлажнение полотна. Видимо, сказывается специфика родниковой местности, поэтому рекомендуем дорожному предприятию, эксплуатирующему дорогу, мониторить состояние этого участка», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Санин.
Общественники продолжат контроль за ходом ремонта дорог в регионе и состоянием гарантийных участков. На данный момент в Республике Удмуртия на карте убитых дорог ОНФ отмечено 862 дороги, что составляет 609 км, из них капитально отремонтированы 73 участка. Собрано 10 850 голосов.
Комментарии
Нет комментариев