Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Чиновники в Воронеже не понимают, как сделать дороги безопасными

18.06.2019
Чиновники в Воронеже не понимают, как сделать дороги безопасными

В Воронеже инспекторы решили поменять формат рейда и не стали искать ямы как в других городах – ведь многие улицы, особенно в центре уже отремонтированы. А вот вопросам безопасности на дорогах уделили особое внимание – такое впечатление, что местные чиновники в погоне за километрами асфальта, совсем забыли, как сделать обустроенные пешеходные переходы. Зачастую они устроены через шесть полос движения, не имеют освещения, светофорного регулирования и обустроенных подходов для пешеходов. Воронеж напоминает взлетную полосу для автомобилей, а новое покрытие только способствует быстрой езде. Пешеход в такой схеме движения отступает на второй план.

Совсем недавний случай – трасса «Воронеж - Нововоронеж», где нанесли сплошную разметку, которая не позволяет совершить обгон на протяжении более чем 30 км. По словам координатора проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых дорог», члена регионального штаба Воронежского отделения Общероссийского Народного Фронта Игоря Яковлева, этот участок называют дорогой смерти. Здесь часто происходят ДТП и практически всегда со смертельным исходом – зачастую это лобовые столкновения на встречной полосе. Здесь две полосы, а ширина дороги позволяет совершить обгон. По предварительной информации было заявлено, что на этом участке будут проведены меры по снижению аварийности и установлены тросовые ограждения, но в результате мы получили «вот это». Мы считаем, что необходимо обязать департамент дорожной деятельности устранить брак, ведь деньги, потраченные на эту разметку можно было использовать гораздо эффективнее. Такое впечатление что была задача что-то сделать, но просчитать к чему это может привести, никто не подумал. Сейчас автомобилисты по-прежнему выезжают на встречную полосу для обгона и заезжают на обочину, но теперь с нарушением ПДД. Выполненная работа противоречит майскому указу Президента о снижении смертности на дорогах.

Инспекторы произвели замеры дорожного полотна и выяснили, что на этом участке можно было обустроить 3 полосы для движения транспорта и сделать разделительную линию с помощью тросового ограждения. А то, что сделано сейчас, это формальность, никак не влияющая на снижение аварийности. По факту здесь обустроили отличную кормушку для сбора штрафов – только за 1 минуту, инспекторы зафиксировали 3 нарушения с выездом «на встречку».

Другой точкой инспекции стала ул. Новосибирская, где два года назад активисты ОНФ обсуждали проблемы плохих дорог Воронежа и огромные лужи. Сейчас здесь новое асфальтовое покрытие и разметка. Но, как это стало уже привычным для Воронежа – на повороте через шесть полос устроен нерегулируемый пешеходный переход. Освещения нет, подходы не предусмотрены для маломобильных групп населения, нет ни островка безопасности, ни светофора.

По словам заместителя руководителя управления дорожного хозяйства города Воронежа Ивана Селиверстова, здесь раньше была проблемная точка, но в 2017 году был ремонт по БКД и нанесена пластиковая разметка. А что касается пешеходного перехода, то да - есть требования норматива к обустройству пешеходных переходов и светофоров, но надо рассматривать целесообразность установки здесь светофора, чтобы не вызвать пробки. Совместно с ГИБДД отрабатываем, но по итогам здесь нет мест концентрации ДТП, трафик плотный, а пробок нет.

Активисты ОНФ поняли это высказывание так: у представителя власти, отвечающего за дороги, нет понимания, как правильно обустроить дороги с точки зрения их безопасности. В голове только цифры по километрам нового асфальта, а пешеходы… главное, чтобы пробок не было! И это печально, особенно глядя на закатанные трамвайные рельсы в асфальт. Город превращается в испытательный полигон для скоростных автомобилей.

Очередной пример – ул. 45 Стрелковой Дивизии, которая также была отремонтирована с «Карты убитых дорог». К качеству покрытия замечаний нет, но люди, идущие от остановки общественного транспорта в поликлинику, перебегают дорогу – здесь нет обустроенного пешеходного перехода. Можно перебежать здесь на свой страх и риск или идти в обход. Многие предпочитают перебегать. В таких случаях необходимо организовать пешеходный переход таким образом, чтобы он решал вопросы не только автомобилистов, но в первую очередь был удобным для пешеходов и отвечал требованиям безопасности. Но здесь такого нет.

Кстати о ремонте. В этом году по нацпроекту БКАД на город Воронеж выделено порядка 500 млн руб., на которые будет отремонтировано 23 улицы общей протяженностью 27 км с заменой верхнего слоя покрытия.

Что характерно – «Карта убитых дорог» в Воронеже переместилась с центра на окраины и красный сектор находится именно там. Среди таких: ул. Холмистая, Шахтинская, Новикова, В. Невского, Шишкова, Ракетный переулок. Всего добавлено 257 участков и собрано почти 5000 голосов. Для такого крупного города это мало – нужно активнее участвовать и показать чиновникам, какие улицы нужно ремонтировать в первую очередь теперь, когда центральные уже отремонтированы.

Воронеж получает «четверку» за качество дорог и «единицу» по безопасности. Ремонтируя дороги, нужно помнить о людях и их безопасности, а не только складывать километры на бумаге.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."