Владимир: разметка по ямам в центре и нерегулируемые пешеходные переходы через шесть полос движения
Владимир особо не отличается по дорогам от своих соседей – здесь все те же проблемы: много ямочного ремонта, на который нет гарантии. А значит эти дороги скоро нужно будет опять ремонтировать и изыскивать средства из бюджета. Много необустроенных пешеходных нерегулируемых переходов через 4 и даже 6 полос движения. А в самом центре города – разметка по ямам. Но не так все плохо, как может показаться: если два года назад инспекторы отмечали низкое качество местных дорог, то сейчас проблем стало значительно меньше.
Активисты ОНФ особо не придумывают, какие точки в городе включить в инспекцию – об этом говорят сами жители на сайте проекта «Карта убитых дорог». А статистика нам говорит следующее: в области на Карту добавлено 840 участков и собрано более 12000 голосов. Причем порядка 100 дорог отремонтировано, а на 47 проведен ямочный ремонт. Показатель эффективности не так высок – учтено всего 18%. Во Владимире на Карту добавлено 278 участков, из которых 58 отремонтировано капитально, а на 29 проведен ямочный ремонт. Из ТОП-10 дорог отремонтировано 3 дороги: ул. Парижской Коммуны, ул. Лакина и ул. Полины Осипенко. Среди дорог, по которым нет решения, но которые набрали максимальное количество голосов: ул. Сперанского, участок дороги в районе аэропорта и ул. Совхозная на окраине.
Первой точкой инспекции стала ул. Сперанского, про которую так пишут на сайте проекта: «Этот участок позволит разгрузить главную магистраль микрорайона — улицу Верхнюю Дуброву, а часть машин поехала бы по этой самой дороге. Естественно, уменьшился бы поток машин по ул. Верхняя Дуброве, а с ним бы и исчезли пробки, а люди бы добирались до центра города раза в два быстрее, по сокращенному маршруту.» И действительно, улица является тупиковой и упирается в перемычку, где по грунтовому участку сможет проехать разве что только внедорожник. Решений пока по этой дороге нет – речь идет не о простой замене верхнего слоя асфальта, а о новом строительстве, на которое у города как обычно «денег нет». Местное отделение ОНФ держит этот участок на контроле, тем более, что он занял первое место в Народном рейтинге.
Инспекторы не только оценили дороги Владимира, но и проверили их на безопасность, при этом собирая не только проблемы, но и выискивая положительные практики. Так, например, второй точкой рейда стала ул. Нижняя Дуброва, где есть пешеходный переход, оборудованный островком безопасности. Он сделан в соответствии с требованиями и его ширина позволяет сдерживать транспортный поток, тем самым, не давая автомобилям на скорости пролетать этот опасный участок. Инспекторы посоветовали также оборудовать его дополнительно искусственной неровностью – сделать приподнятый пешеходный переход и уложить тактильную плитку для слабовидящих. Таких островков во Владимире нужно установить значительно больше – есть много участков, где нерегулируемый пешеходный переход ведет через 4 и более полос движения. Например, на пр. Ленина, Суздальском проспекте и Большой Нижегородской улице.
С планами ремонта на это год с инспекторами поделился начальник отдела контроля и технического надзора управления ЖКХ Павел Богов: по его словам, на город в этом году по нацпроекту выделяется 200 млн руб. и будет отремонтировано 17 дорог, среди которых ул. Безыменского, которая есть на «Карте убитых дорог», а также участки, по которым есть обращения от граждан, это Суздальский проспект, ул. Диктора Левитана, бульвар художника Иванова, пр. Строителей и Тракторная улица.
В целом по городу инспекторы поставили дорогам оценку «четыре с минусом». Гарантийные дороги также набирают средний бал «четыре» и основные проблемы на них больше связаны не с покрытием, а с просадкой люков и решеток ливневой канализации. А гарантийные участки по ул. Добросельская и Мира даже получили «пятерки» - ремонт на них проводился в прошлом году. Тем не менее в городе остается еще много улиц, нуждающихся в ремонте и в основном это второстепенные дороги и внутриквартальные проезды. А вот по безопасности оценка ниже – «трояк». Пешеходные переходы не безопасны, а многие знаки скрыты листвой, да и разметка в центре по ямам подпортила статистику.
Комментарии
Нет комментариев