Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Инспекция в Астрахани - ТОП-10 участков с «Карты убитых дорог» отремонтированы на 100%

15.04.2019
Инспекция в Астрахани - ТОП-10 участков с «Карты убитых дорог» отремонтированы на 100%

«Дороги меняются – много нового ремонта», - так говорят водители на перекрестках, встречая экипаж инспекции. И это не удивительно, ведь если открыть страницу Астрахани на «Карте убитых дорог», то самые рейтинговые участки уже отремонтированы. Пожалуй, это единственный регион в ЮФО и СКФО, где такие высокие показатели. Это говорит, в первую очередь, о хорошем взаимодействии ОНФ с представителями власти, отвечающими за дороги. К проекту не то что прислушиваются – его активно берут в работу, и это замечают граждане.  

Всего на «Карту убитых дорог» добавлено 553 участка и собрано более 28 тыс. голосов. 175 дорог отремонтировано, а на 47 проведен ямочный ремонт, как временная мера. А самый рейтинговый участок, который долгое время держался в ТОП по России, Кирикилинский мост, уже отремонтирован. Въехав в город ближе к ночи, инспекторы застали именно те погодные условия, когда все проблемы с дорогами проявляются во всей красе: это колея, ямы и лужи, которые не уходят с проезжей части. А лужи на дорогах - это следствие неправильного проектирования и ремонта – на новых дорогах луж быть не должно! А на ул. Ленина машина инспекторов и вовсе провалилась в огромную яму на краю разрушенного люка, которого не было видно из-за воды.

Первой точкой инспекции стала улица Красная Набережная, которая была отремонтирована в 2018 году по БКД. Здесь инспекторы напротив дома 42 обнаружили ямы. По словам заместителя начальника отдела по транспортному развитию, Сергея Казакова, в этом виноваты коммунальщики, которые не могли найти свои газовые коверы и были вынуждены в нескольких местах расковырять новый асфальт. Им будет выписана претензия и они должны будут восстановить покрытие за свой счет. Проблема ясна, но не понятно, почему нельзя сначала было выполнить коммунальные работы, а затем положить асфальт – налицо несогласованность коммунальных и дорожных служб, что часто и встречается в других городах. Почему нельзя было заделать эти разрушения своевременно, Сергей Казаков пояснил, что холодный асфальт в этой климатической зоне не работает.

На этой же улице напротив дома №74 инспекторы обнаружили открытый люк, заделанный колесом от автомобиля. Причем диск был зацементирован и судя по всему лежал здесь долгое время. Чиновники не признали в этом свою вину, сославшись на жильцов, которые сами таким образом заделывают люки, которые возможно им и принадлежат. Замеры разметки на этом участке показали, что ночные параметры световозвращения не дотягивают до нормы. Напомним, что этот участок дороги был отремонтирован по БКД.

Конечно не обошли вниманием активисты ОНФ  и безопасность на дорогах. Для инспекции был выбран самый аварийный участок – ул. Яблочкова, где было несколько случаев ДТП, в том числе и на пешеходном переходе. Замеры освещения проводились ночью – одна опора освещения не была подключена, и прибор показал значения освещенности ниже допустимого порога. Пешеход на этом переходе может быть не замечен в свете фар проезжающего автомобиля. Кроме этого подходные пути к переходу не оборудованы, они находятся в грязи, торчат провода. По словам представителей администрации по этой улице ведутся претензионные работы с подрядчиком по качеству асфальтового покрытия, деньги за ремонт не выплачены, а работы не приняты. В этом году здесь еще предстоит достроить тротуары и установить новое освещение. Кстати, в конце этой улицы напротив магазина «Лента», инспекторы обнаружили яму в луже, которая была обозначена пластиковым стулом – таким образом жители самостоятельно пометили опасный участок.

Большой ремонт ждет ул. Каховского, где активисты ОНФ вместе с телеканалом Россия-24 в 2017 году засадили в яму УАЗик, а в нескольких метрах от него застрял в луже лимузин Хаммер. По словам Сергея Казакова до конца этого года здесь планируется закончить работу по ремонту дороги, а также устройству тротуара и освещения.

А последней точкой рейда, куда настоятельно просили заехать инспекторов местные журналисты, стала ул. Бориса Алексеева. Здесь кроме огромных ям, напротив школы сформировалась стихийная парковка автомобилей на зеленой зоне. Хотя зеленой ее назвать сложно – скорее это грунт и грязь. После ремонта здесь дороги, чиновники уверены, что незаконная парковка исчезнет.

В целом Астрахань получает «двойку» за безопасность, а за дороги на бал выше. Многое еще предстоит сделать, в том числе и со стороны контроля проводимого ремонта. Но отдельно стоит отметить хорошую работу по «Карте убитых дорог», которую стоит ставить в пример другим регионам – именно так нужно работать по проекту, чтобы ТОП-10 народного рейтинга был в зеленом цвете.

А следующий город – Махачкала, один из городов с самыми плохими дорогами по результатам инспекций 2015 и 2017 года.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Владимир М. 30 апреля 2019 г. 10:02

Судя по самой верхней фотографии измерения разметки выполнены не совсем корректно, прибор надо развернуть на 180 градусов и мерить линию 1.2 по ходу движения, кроме того покрытие влажное, что очень сильно влияет (снижает) на коэффициент световозвращения.

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."