На проблемном дорожном съезде под Липецком изменится схема организации движения
Липецкие активисты Общероссийского народного фронта держат на контроле проблемный съезд с дороги федерального значения. Съезд с дороги государственного значения Р-119 42К-580 был взят под контроль общественниками после поступления жалоб от жителей областного центра. Из-за отсутствия дорожной инфраструктуры автомобилисты, съезжающие с трассы Р-119 к кольцу цементного завода, вынуждены двигаться по полосе встречного движения, что создает аварийную ситуацию. Также в связи со спецификой района города по полосе встречного движения вынуждено двигаться большое количество грузовых машин.
Активисты ОНФ в Липецкой области организовали выездное заседания, на котором присутствовали представители управления главного смотрителя администрации и департамента дорожного строительства и благоустройства города Липецка. Представители органов власти областного центра предложили решить вопрос с дорожно-транспортной ситуацией за счет переноса дорожных знаков и изменения организации дорожного движения транспортных средств на данном участке дороги.
«Обустройство этого участка дороги должно устраивать как водителей, так и пешеходов. Представители городского управления благоустройства пояснили общественникам, что указанная автодорога Р-119 Орел – Тамбов находится в ведении филиала ФКУ «Упрдор Москва – Харьков», расположенного в г. Воронеже. Ремонт дорожного покрытия на вышеуказанной автодороге относится к полномочиям данной организации», – рассказал активист регионального отделения ОНФ в Липецкой области Станислав Абрамович.
Транспортное кольцо возле цементного завода, которое относится к дорожной инфраструктуре города Липецка, было отремонтировано в текущем году. Здесь активисты Движения в присутствии специалистов из администрации города Липецка замерили все параметры: ширину полосы, высоту дорожных знаков и убедились в их соответствии ПДД РФ и требованиям ГОСТа.
Жители региона при решении вопросов с проблемными участками дорог могут найти поддержку со стороны интерактивной карты «убитых» дорог, созданной ОНФ. Для этого необходимо отметить необходимый участок дроги на интерактивной карте.
«По каждому участку дороги идет голосование. Чем больше «народных голосов» наберет дорога, тем больше вероятность, что она попадет в план ремонта. Рейтинги дорог направляются в профильные департаменты и муниципальные образования региона для внесения в планы по ремонту на текущий или следующие годы», – рассказал координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Липецкой области Станислав Буряков.
Комментарии
Нет комментариев