"Карта убитых дорог" в Хакасии: 19 дорог отремонтированы капитально, на 36 участках выполнен ямочный ремонт
Активисты Общероссийского народного фронта в Хакасии провели рейд по дорогам, которые жители республики нанесли на сайт «Карта убитых дорог». Общественники также посетили участки, требующие ремонта, и нанесли их на интегративный ресурс Народного фронта.
«Мониторинг дорог мы ведем уже не первый год, к этому процессу подключены активные граждане практически во всех муниципалитетах Хакасии. Самые распространенные недочеты – это ямы, выбоины, трещины», – прокомментировал ситуацию координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в республике Хакасия Сергей Кузьмин.
Всего на данный момент на «Карте убитых дорог» в Хакасии общественниками и жителями республики Хакасия отмечено 122 участка общей протяженностью 96 км, 19 дорог отремонтированы, на 36 участках выполнен ямочный ремонт. К примеру, ранее отмеченная на карте улица Хлебная в городе Абакане, отремонтирована.
«Нарекания к дорогам есть практически у всех автолюбителей, поэтому мы предлагаем всем неравнодушным жителям нашего региона оставлять отметки о разрушенных участков дорог на интерактивной карте», – отметил Кузьмин.
Мониторинг в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» продолжается. Отметить проблемные участки на сайте «Карта убитых дорог» может любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на интерактивном портале https://dorogi-onf.ru/
Напомним, проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог. Главные задачи – ремонт дорог с учетом мнения граждан и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Актуальность проекта обусловлена недовольством граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности на дорогах, а также невозможностью для автомобилистов оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения. При планировании дорожных работ органы власти зачастую не учитывают мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают те дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность.
Комментарии
Нет комментариев