Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Новосибирский ОНФ предлагает разработать региональные критерии для включения объектов в программу «Безопасные и качественные дороги»

18.05.2018
Новосибирский ОНФ предлагает разработать региональные критерии для включения объектов в программу «Безопасные и качественные дороги»

При формировании списка региональных и муниципальных объектов, которые попадут в план ремонта в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД), важно исключить субъективный фактор при отборе дорог, а также разработать и закрепить перечень критериев, по которым такие объекты будут включаться в график ремонтов. Об этом координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Новосибирской области, член регионального штаба Народного фронта Александр Стефанов заявил во время объезда с участием врио губернатора Новосибирской области А. Травникова и заместителя руководителя Федерального дорожного агентства И.Астахова новосибирских объектов, которые ремонтируются в рамках проекта БКД.

Объезд состоялся во время VII Международного Сибирского транспортного форума, который прошел в Новосибирске 16-19 мая 2018 года. В частности, представители Росавтодора и регионального правительства посетили участки в районе села Ярково, где проводится реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск-Кочки-Павлодар», и объекты ремонта в городе Новосибирске. Средства на эти работы выделяются по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги».

По словам Александра Стефанова, любой участок перед вынесением программы ремонта на общественные слушания должен пройти стадию технического анализа по целому ряду критериев, установленных нормативными документами. «В настоящий момент разработаны и успешно применяются такие требования на федеральной сети дорог. Почему подобные нормы нельзя применить для региональных и муниципальных объектов, которые также попадают в федеральную программу? Речь идёт как о нормативном обосновании выбора самих участков дорожной сети, так и о назначении видов работ. При обосновании крупных капиталовложений необходимо использовать и комплексную транспортную модель Новосибирска, и комплексную транспортную схему Новосибирской агломерации, в разработку которых бюджет вложил десятки миллионов рублей», - считает эксперт.

Как отмечает Стефанов, именно такой подход позволит гарантировать достижение целевых показателей федерально программы. «А это значит – обеспечит эффективное расходование бюджетных средств – федеральных и региональных, которые выделяются на условиях софинансирования. Безусловно, все это возможно только при обеспечении нормативного уровня последующего содержания объектов. Только в этом случае дорога, отремонтированная в 2017 году, к моменту окончания проекта в 2025 году имеет шанс сохранить параметры, отвечающие нормам», - говорит Александр Стефанов. 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."