Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Активисты ОНФ в Республике Коми предлагают властям отказаться от ямочного ремонта

23.04.2018
Активисты ОНФ в Республике Коми предлагают властям отказаться от ямочного ремонта

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми провели первый в 2018 году рейд по дорогам Сыктывкара. Общественники зафиксировали одну из самых острых проблем северного региона: неэффективность ямочного ремонта - после зимы положенный летом и осенью 2017 года асфальт «растворился» с дорожного полотна.

Общественники осмотрели дороги на улицах Маркова, Карла Маркса, Чернова, Свободы, Савина, Элеваторной, Петрозаводской, а также участок на улице Малышева. Покрытие дорог здесь имеют просадки, выбоины, крупные трещины, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

Особенно удручающая картина зафиксирована на улице Элеваторной - в 2017 году здесь проведен ямочный ремонт, однако после зимы дорога снова оказалась в ненормативном состоянии, часть ям в настоящий момент заделана тротуарной плиткой. Общественники отметили, что в той или иной степени неэффективный ямочный ремонт зафиксирован и на других проверенных дорогах.

Так, на улице Маркова обнаружены ненормативные ямы, продольные разломы посередине проезжей части с перепадом высоты 15-20 см. На улице Карла Маркса (от ул. Оплеснина до ул. Крутой), где много маршрутов общественного транспорта, ненормативные ямы и трещины. На улице Чернова множественные разрушения дороги, ямы также заделаны тротуарной плиткой. На улице Савина - ненормативные выбоины и трещины на дороге. На улице Малышева в районе дома № 24 - выбоины и трещины.

На улице Свободы на участке от улицы Ленина до улицы Интернациональной ранее расширили проезжую часть. Однако расширенный участок разрушается - ежегодный ямочный ремонт не дает никаких результатов. В настоящий момент на данном участке некоторые ямы также заделаны тротуарной плиткой.

«Максимально допустимый норматив для ям на дорогах - не более 15 см в длину, не более 60 см в ширину и глубиной не более 5 см. Но в идеале и таких недостатков на дорогах не должно быть. Однако до идеала еще далеко. Активисты ОНФ в Коми сейчас документально зафиксировали неэффективный ежегодный ямочный ремонт ненормативных участков. Фактически - это зря потраченные деньги. Ранее общественники вышли с инициативой - начать процесс отказа от ямочного ремонта, который особенно безрезультативный в северных регионах, где в зимний период на «залатанные дыры» дополнительно сказываются экстремальные погодные условия. Вместо этого необходимо проводить сплошной ремонт участков. Такие работы дороже, но и намного более эффективнее, кроме того такая практика повышает ответственность подрядчиков, так как накладываются дополнительные гарантии на обновленные участки», - прокомментировал координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми Роман Литвин.

Он сообщил, что в ходе рейда активисты Народного фронта в Коми опросили граждан на улице, которые пожаловались, что на официальных сайтах трудно найти информацию о запланированном ремонте дорог. Активисты ОНФ в Коми выйдут с соответствующими предложениями к муниципальным властям, в том числе повторно об отказе ямочного ремонта. Проверенные ненормативные дорожные участки в Сыктывкаре внесены на интерактивный ресурс проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Ivan С. 22 мая 2018 г. 11:18

абсолютно верно! Водоотведением эффективным с проезжей части надо сначала заниматься!!! и сплошное покрытие!

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."