В Кирове на дорогах, отремонтированных в прошлом году, уже появились ямы
Активисты Общероссийского народного фронта проверяют, как перенесли первую зиму улицы Кирова, которые были отремонтированы в 2017 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Помимо ям, трещин и раскопок коммунальных служб на новом покрытии, общественники выявили системную проблему некачественно заасфальтированных канализационных люков.
Ямы на дорожном полотне, которому нет еще и года, появились на улицах Свободы, Милицейской, Труда, Луганской, Горбуновой, Красина и других. Самая большая яма диаметром около 2 м и глубиной более 10 см, обнаруженная общественниками на перекрестке улиц Свободы и Пролетарской, представляет серьезную угрозу для автомобилистов. На некоторых улицах ямы образовались из-за незаасфальтированных вырубок, которые делались для проведения экспертизы качества асфальта. О подобной проблеме на улице Милицейской общественники сообщали в городскую администрацию еще в ноябре минувшего года, но, по всей видимости, дефекты не успели устранить до выпадения снега.
На улицах Луганской и Кольцова обнаружены огромные лужи, которые образуются из-за неровного асфальта. Вода, которая будет регулярно стоять на дорогах в этих местах, ускорит разрушение дорожного полотна. На улице Труда, проспекте Строителей, улице Пушкина в Нововятском микрорайоне и улице Конституции в микрорайоне Радужный появились поперечные и продольные трещины. Добиваться устранения всех этих дефектов необходимо от подрядчиков в рамках гарантийных обязательств.
Также общественники обнаружили многочисленные просадки крышек канализационных люков, хотя согласно ГОСТу, они не должны отклоняться от уровня покрытия больше, чем на 2 см. Кроме того, практически на всех проверенных активистами улицах асфальтирование вокруг люков выполнено некачественно или отсутствует вовсе. Рядом с многими люками уже появились ямы глубиной 10-15 см. Только на одной улице Свободы, на ремонт которой было потрачено более 75 млн. рублей, общественники насчитали около 30 подобных участков.
«В прошлом году все мы наблюдали картину, когда при ремонте дорог колодцы сначала закатывали в асфальт, а потом, спустя несколько дней, опять вырубали. Тем самым нарушается целостность дорожного покрытия, а по весне мы видим ненормативную просадку люков. Нужно искать более совершенные подходы к решению этой проблемы. Сейчас специалисты городской администрации ведут работу по выявлению дефектов на дорогах. Мы со своей стороны проконтролируем, чтобы все они были устранены в рамках гарантийных обязательств», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.
Комментарии
Нет комментариев