В Астрахани открыли мост, занимавший первое место по жалобам жителей на дорожной карте ОНФ
В Астрахани состоялось открытие разводного Кирикилинского моста через реку Кривая Болда, который был закрыт в 2013 г. в связи с аварийным состоянием. На интерактивной карте проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» именно этот объект набрал в Астраханской области больше всего голосов – свыше 2200.
Общественники держат на контроле все поступающие сигналы на сайт «Карта убитых дорог». Ранее эксперты регионального отделения ОНФ обращались в городскую администрацию Астрахани и региональное министерство строительства и ЖКХ с просьбой привести мост в нормативное состояние. На площадке Народного фронта неоднократно проводились встречи с заинтересованными сторонами, общественников заверили, что мост будет сдан до конца 2017 г. После открытия активисты и эксперты ОНФ побывали на месте и убедились в качестве выполненных работ.
Обновленный мост соединяет микрорайон имени Бабаевского, где проживают примерно 50 тыс. человек.
«Десятки тысяч жителей годами добирались к себе домой и на работу, делая большой круг по объездной трассе. Поэтому открытие моста стало для них настоящим праздником. Отрадно, что такие важные для астраханцев и развития экономики результаты были достигнуты в том числе благодаря сотрудничеству общественности и органов власти по реализации приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Сотрудники астраханского мостостроительного предприятия смогли завершить этот грандиозный проект», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Астраханской области Игорь Сухов.
Кирикилинский мост в его нынешнем виде стал аналогом известного многим моста лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. У его астраханского «брата» для разводки крыльев использована гидравлическая система такого же принципа работы. Помимо этого, сооружение оснащено собственной радио- и телефонной точкой, водоотводными сооружениями, судоходной, пожарно-охранной сигнализацией, системами видеонаблюдения, кондиционирования, отопления и возможностью питания от дизель-генератора.
Введенный в работу объект позволил вновь начать функционировать сквозной автомагистрали, соединяющей Астрахань с прилегающими районами области. Длина моста с подходами составила 730 м, ширина проезжей части – 9 м, тротуаров – 1,5 м. В ремонте было задействовано свыше 30 единиц спецтехники и плавсредств, ежедневно трудились порядка 60 рабочих.
В рамках проекта также отремонтированы подъездные пути к мосту на улицах Соликамская, 2-я Соликамская и Староверова, ранее также отмеченные на карте «убитых» дорог. По ним после торжественного проезда по мосту поехали в свой первый рейс и новые автобусы, запущенные по новым маршрутам.
Остальные проблемные участки дорог, отмеченные на "Карте убитых дорог", общественники оставляют на контроле и будут добиваться их ремонта.
Комментарии
Нет комментариев