Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Великом Новгороде и Хабаровске лишились своих постов чиновники, предоставившие в ОНФ «липовую» информацию о дорогах

20.10.2017
В Великом Новгороде и Хабаровске лишились своих постов чиновники, предоставившие в ОНФ «липовую» информацию о дорогах

В ходе реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» зафиксированы первые случаи увольнения за недобросовестное выполнение своих обязанностей чиновников, отвечающих за дорожное хозяйство. Так, за недостоверную информацию о гарантийных дорогах лишился своего поста директор Управления капитального строительства в Великом Новгороде. В Хабаровске начальник городского управления дорог и внешнего благоустройства был вынужден уйти в отставку из-за того, что улицы, на которых активисты ОНФ обнаружили дефекты, вместо ремонта были просто засыпаны грязью.

В Великом Новгороде активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» побывали в мае этого года. Они проверили дороги с карты «убитых» дорог, а также гарантийные участки. По традиции после рейда участники инспекции направили в администрацию города запросы, в которых сообщили об обнаруженных дефектах. Однако администрация ответила, что практически все проверенные участки не находятся на гарантийном обслуживании. Мало того, на улицах Псковской, Рогатица, Панкратова, Связи, Зелинского и Большой Московской за последние пять лет, как уверяли чиновники, строительство или реконструкция не проводились.

В ОНФ отметили, что список гарантийных дорог для проверки берется из перечня, который присылают из администрации муниципалитета в ответ на ранее направленные запросы. Получается, что в Великом Новгороде чиновники запутались в том, какие дороги находятся на гарантии, а какие – нет.

Для разъяснения ситуации активисты направили еще один запрос. На этот раз чиновники признались, что дороги на улицах Псковской, Рогатица (от ул. Б. Московской до ул. Панкратова), Панкратова (от ул. Федоровский ручей до ул. Рогатица) и Большой Московской все-таки находятся на гарантии до сентября 2019 г. Со слов администрации, на сегодняшний день ведется работа с подрядчиком по поводу выполнения им гарантийных обязательств. Улицы Связи и Зелинского, как выяснилось, являются гарантийными до 2019 г., и в июле текущего года все выявленные дефекты были устранены. А в заключение в администрации Великого Новгорода сообщили, что директор муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», представивший ранее недостоверную информацию, в июле 2017 г. был освобожден от занимаемой должности.

По итогам инспекции в Хабаровске на интерактивную карту проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» были нанесены участки улиц Союзной, Данчука, Выборгской и Краснодарской, о чем активисты ОНФ сообщили администрации города. Начальник управления дорог и внешнего благоустройства краевого центра с претензиями согласился, а спустя несколько дней отчитался, что участки были оперативно отремонтированы.

Активисты решили проверить полученную информацию, и оказалось, что на улице Краснодарской ямы просто засыпали грязью, а на улицах Союзной и Данчука ремонт вообще не проводился. На улице Выборгской, где очень интенсивное движение, активисты признали проведенные работы неудовлетворительными: по улице проходит несколько автобусных маршрутов, и ямы серьезно ухудшают ситуацию с безопасностью дорожного движения.

Письмо с результатами проверки, а также запрос о недопустимости предоставления недостоверных ответов активисты Народного фронта направили мэру города. Через несколько дней после этого начальник управления дорог и внешнего благоустройства Хабаровска подал в отставку.

«Это первые случаи в рамках нашего проекта, когда чиновники, пытавшиеся скрыть или исказить информацию о дорогах, были уволены. К счастью, такое поведение – скорее, исключение, и во многих регионах наши замечания действительно учитываются, а с властью удается выстроить диалог. В результате проводится конкретная работа – дороги, на которых найдены дефекты, приводятся в порядок или включаются в планы ремонта. Ведь наши рейды направлены на то, чтобы услышать мнение граждан и улучшить качество дорог по всей России. Поэтому такое поведение, тем более со стороны людей, которые несут ответственность за состояние дорог в регионе, недопустимо», – подчеркнул координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

юля 23 октября 2017 г. 10:45

А по новгородской области от деревни Папоротно до Д.Александровское вообще не проехать там просто нет дороги заглянули бы чиновники туда на своих машинах

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."