На содержание дорог в Хабаровске выделяется в два раза больше средств, чем во Владивостоке
В 2015 году по результатам инспекции, Хабаровск занимал нижние строчки общероссийского рейтинга качества дорог. За последние два года ситуация изменилась в лучшую сторону – центральные дороги стали лучше, а улицы, требующие ремонта, в основном, располагаются на внутриквартальных проездах. Если взглянуть на Карту битых дорог, то видно, что в основном граждане добавляют участки, которые находятся на окраинах города. Всего на сайт проекта добавлено 74 дороги, которые нуждаются в ремонте.
Улицы, которые занимают верхние строчки рейтинга, находятся в частном секторе. Это ул. Вершинная и ул. Яровая. Обе они находятся в песчано-гравийном исполнении и плохо обслуживаются. Ремонта на этих участках пока не предвидится, однако подсыпка и грейдирование производиться будет. А вот ул. Выборгская, за которую также проголосовало достаточно много граждан, в планы ремонта попала на 2018 год. Про нее так пишут на сайте: «Практически на всем протяжении дороги ямы. Приходится постоянно лавировать между ними. Каждый день езжу на работу по этой дороге. Это какой-то ужас. Объезжая ямы, машины постоянно создают аварийные ситуации. Каждый год эта дорога в ямах - зимой и летом».
Из 74 убитых участков известно, что 12 попали в планы ремонта, на 8-ми проведен аварийный ямочный ремонт, а 6 улиц уже отремонтировано. По заверениям представителей власти, реальные показатели значительно выше. Да и местные активисты рассказали, что проекту ОНФ в Хабаровске уделяется внимание и есть обратная связь – дороги, за которые голосуют граждане, добавляются в планы ремонта. Однако не по всем новым участкам пока есть фото-подтверждение, поэтому статистику по карте необходимо будет актуализировать.
Инспекторы обратили внимание на ул. Шеронова, где в 2015 году замерили выступающие рельсы над уровнем покрытия и разрушение верхнего слоя покрытия. Ничего не поменялось – сейчас активисты обнаружили такие же проблемы. По словам представителей власти, эта улица добавлена в планы ремонта по программе «Безопасные и качественные дороги» на 2018 год. Кстати, по этой программе в этом году выделено 350 млн. руб., что позволит отремонтировать 33 проблемных участка. При этом на ямочный ремонт выделено 112 млн. руб., что почти в 2 раза больше, чем во Владивостоке.
Кстати, как и во Владивостоке, в Хабаровске воруют крышки ливневой канализации – в городе много улиц, где можно легко провалиться колесом в яму. По словам представителей администрации, решение проблемы есть – со следующего года металлические крышки будут менять на крышки, сделанные из композитных материалов, которые не пригодны для переплавки, и они не будут представлять интерес для хищения.
Инспекторы также проверили состояние гарантийных участков и поставили им среднюю оценку «хорошо». Основные замечание – непролитые трещины и неровности покрытия. В целом, если сравнивать два соседних города – Владивосток и Хабаровск, то в Хабаровске дороги за последние два года стали значительно лучше, чем во Владивостоке.
Комментарии
Нет комментариев