Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Дороги Южно-Сахалинска принято сравнивать с соседями – Кореей и Японией

24.08.2017
Дороги Южно-Сахалинска принято сравнивать с соседями – Кореей и Японией

Первое, на что обратили внимание инспекторы, по приезду на остров, это - чистые дороги. Не смотря на пасмурную погоду, улицы оказались подметены, пыли не было даже у бордюрного камня. Такое не часто увидишь в Российских городах, где зачастую грязь не убирается даже на разделительной полосе. Как выяснилось, а это подтвердили и местные активисты, дороги содержатся в чистоте круглогодично. Даже зимой покрытие подметается, в том числе и у основания бордюров. Это, впрочем, имеет и обратный эффект – камни быстро разрушаются из-за уборочной техники и их приходится восстанавливать. Кроме чистых улиц, инспекторы обратили внимание и на разметку – она есть практически на всех улицах. Да и само дорожное покрытие находится в хорошем состоянии, поэтому активисты больше обращали внимание не на дефекты, а на придорожную инфраструктуру – обустройство тротуаров, освещения, озеленение, наличие съездов и понижение бордюрных камней. В целом городу можно смело ставить высокую оценку – за дорогами есть должный контроль и внимание.

 

Но дороги, которые беспокоят граждан, на Сахалине есть: на сайт проекта ОНФ «Карта убитых дорог» добавлено почти 70 участков, которые нуждаются в ремонте. Причем, первые строчки «Народного рейтинга» занимают дороги на окраинах – в поселках Березняки и Санаторное. На третьем месте – Коммунистический проспект, который на момент проведения инспекции, оказался отремонтирован.

 

В ремонте оказалась и ул. Сахалинская, на которую особое внимание обратили местные активисты. Она является высоконагруженной и конечно за ее ремонт отдали свои голоса жители, тем более, что покрытие дороги действительно износилось – на всем протяжении встречаются разрушения и ямы. Ремонт на этом участке идет, но как выяснилось, с нарушениями по технике безопасности – жителям приходится обходить раскопки по проезжей части, рискуя с одной стороны попасть под машину, с другой – свалиться в траншею и торчащую арматуру. Представители администрации признали факт нарушения и пообещали решить проблему совместно с подрядчиком.

 

Затянувшиеся ремонтные работы в Южно-Сахалинске не редкость. Например, в районе Дальнее, подрядчик не может завершить ремонт и постоянно срывает сроки. Объяснения его сводятся к тому, что проект был сделан с нарушениями и строителям приходится «на ходу» переделывать и дополнять его. Этим вопросом вплотную занимается местное отделение ОНФ. По их наблюдениям, на строительной площадке работает всего 2-3 человека, а то и вовсе никого нет. Ремонтные работы никак не могут закончиться и на мосту через реку Сусуя. Причем раскопки на мосту производятся почти каждый год, тем самым постоянно создавая пробки и неудобства для автомобилистов. И если раньше участок ремонта зачастую оставался нерегулируемым, то сейчас установлен светофор. По мнению местных активистов, решить проблему помогло бы устройство временного объезда ремонтируемого участка.

 

В целом в Южно-Сахалинске складывается положительная практика – участки, которые граждане добавляют на сайт «Карта убитых дорог» попадают в планы ремонта и красных линий на карте стало существенно меньше. Это стало возможным и благодаря хорошей финансовой поддержке – в этом году на капитальный ремонт и реконструкцию будет направлено 726 млн. руб. Как сказала первый вице-мэр города, Наталия Юрьевна, основные проблемы дорог сейчас, это вопросы проектирования – недостаточно хороших специалистов. А также существует проблема с качественными материалами и бывают накладки с подрядчиками.

 

Инспекторы отметили Южно-Сахалинск как город, где налажена обратная связь администрации с проектом «Карта убитых дорог», а сами дороги находятся по качеству на достаточно высоком уровне. При ремонте дорог учитываются многие факторы и в том числе решаются вопросы с обустройством тротуаров, освещением и заездов с прилегающих территорий.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."